Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
С появлением программ Substance Painter и Substance Designer процесс текстуринга и создания материалов стал намного проще. Теперь у вас есть возможность сконцентрироваться на художественной части текстурирования, не отвлекаясь ни на что другое!
Фотошоп в мире 3D-графики! Substance Painter — уникальный программный продукт, который всё чаще используют создатели компьютерных игр, в том числе крупных ААА-проектов. В этой программе вы сможете рисовать текстурами поверх 3D-модели так же просто, как кистью по обычному слою в программе Photoshop, при этом вы сразу же будете видеть результат.
Кроме того, вы можете создавать собственные текстуры и материалы в программе Substance Designer. Богатый инструментарий этой программы вкупе с нодовой системой позволяют создавать реалистичные текстуры и материалы просто и быстро.
Работая в связке, программы Substance Painter и Substance Designer дают потрясающие результаты. Именно поэтому эти программы стали обязательным элементом в инструментарии любого современного 3D-художника.
На данный момент это самый полный, самый подробный и тщательно проработанный видеокурс по программам Substance Painter и Substance Designer на русском языке.
Курс состоит из 25 занятий, которые объединены в 5 глав, и 4 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет 10 часов. Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.
Это практический видеокурс: во время каждого из занятий вы будете создавать шикарные трёхмерные сцены.
Кому мы рекомендуем изучить этот курс?
– Начинающим 3D-художникам. Вы изучите новые способы текстурирования и создания потрясающих материалов для ваших моделей.
– Тем, кто уже работает в программах Substance, но хочет узнать о них ещё больше.
– Тем, кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию.
– Опытным 3D-художникам. Познакомитесь с новыми техниками работы в программах Substance Painter и Substance Designer.
ГЛАВА 1 Знакомство с Substance Painter
– Знакомство с интерфейсом и настройка сцены
– Сетап проекта
– Материалы и смарт-материалы. Особенности и в чём их разница
– Работа со слоями, каналы материалов, маски, папки и иерархия слоёв
– Основные инструменты кисти
– Проецирование текстур на поверхность модели
ГЛАВА 2 Текстуринг лонгборда
– Правильная развёртка и запекание для дальнейшей работы в Substance Painter
– Текстурные сеты
– Генераторы, фильтры и процедурные текстуры
– Пресеты экспорта
ГЛАВА 3 Текстуринг Sci-Fi-оружия
– Добавление деталей на модель в Normal map и Height map. Работа с альфами
– Anchor Points
– Вспомогательные инструменты для ускорения работы. JRO-инструменты
– Начало текстуринга оружия. Многослойные материалы
– Завершение текстуринга и рендер-модели в Marmoset
ГЛАВА 4 Текстурирование железнодорожного вагона
– Подготовка более сложной модели к работе. Работа с декалями
– Как сделать текстуры лучше? Работа с референсами и фототекстурами
– Продвинутые техники текстурирования
– Добавляем модели реализма. Финализация текстур
ГЛАВА 5 Знакомство с Substance Designer
– Что такое Substance Designer. Для чего его используют
– Знакомство с интерфейсом и начало работы
– Основные паттерны и часто используемые приёмы
– Создание материала с рельсами
– Создание вспомогательных инструментов для Substance Painter и настройка экспорта
Отзывы
Отзывов пока нет.