Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Основная работа будет выстроена в программе ZBrush. Именно она является производственным стандартом при разработке и создании уникальных 3D-персонажей для мультфильмов, игр и кино.
Даже, если вы никогда до этого не работали в ZBrush, не знали с какого боку подступиться к этой мощной и увлекательной программе – курс даст вам полное понимание того, как выстроить свою работу в ней. Так же мы познакомимся с программами 3Dcoat, KeyShot и marvelous designer. По завершении обучения ваше портфолио пополнится на 3 уникальные работы!
Работы преподавателя
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
2 месяца последовательного обучения, от простого к сложному.
20 часов бонусных видео-лекций о самом необходимом
Живое общение в чате, разбор всех возникающих у вас вопросов по ходу лекции
Видео записи каждой лекции, а также все сопроводительные материалы.
Огромное количество увлекательной и полезной информации о программах ZBRUSH, 3dcoat, KeyShot и конечно же Photoshop.
О КУРСЕ
Кому будет полезно:
Любой человек обладающий базовыми навыками работы в программах растровой графики и желающий расширить свои знания работы с помощью 3D.
Всем кто хочет начать работать создавая персонажей.
Базовые навыки в 3D приветствуются, но необязательны.
Какие программы мы узнаем на курсе:
– Способы работы в ZBrush, как основном инструменте для персонажного моделирования
– Текстурирование средствами ZBrush, Photoshop,
– Быстрая ретопология в 3D-coat
– Визуализация средствами Keyshot
Что получим на выходе:
– 2 модели: Бюст существа и Своего персонажа
– Презентационные рендеры модели
Блок – 1. Простой персонаж.
Лекция 1. Пробы пера. Первый персонаж – 1
– Введение в тему
– Основы скульптинга, сферы применения
– Азы браша, что нужно для начала работы.
– Sculptris. Работа с основой
– Уточнение деталей и основной формы
– Работа с объектами и подобъектами (tool&subtool)
Лекция 2. Суперсила Dynamesh и переход на сабдивадинг. Первый персонаж – 2
– Принципы работы с dynamesh
– Основной инструментарий (сложение и вычитание, работа с группами)
– Zremesher – быстрая оптимизация.
– Subdividing. Что это и с чем его едят!
– Тонкие настройки кистей и работа со слоями
– Завершения моделирования простого персонажа
Лекция 3. Работа с цветом. Первый персонаж
– Цвет в Zbrush
– Работа с покарской
– Свойства материалов и их значение.
– Работа на финальный результат
– Transpose для постановки в позу
Лекция 4. Работа над базовым мешем
– Введение в задачу. Знакомство с паиплаином.
– Знакомство с альтернативными способами получения базового меша.
– ZSphere – что и зачем?.
– Приемы создания концепта.
– Финализация идеи
– Выделение основных деталей персонажа
Лекция 5. Проработка проекта
– Добавление деталей
– Разработка и оформление деталей с помощью Dynamesh
– Лепка одежды, работа со складками
– Введение ZModeler
– Первые шаги в моделировании
Лекция 6. Детализация и черновая ретопология.
– Оптимизация геометрии.
– Способы чистки геометрии.
– – Моделируем, что не смогли слепить)
– Создание уникальных кистей IMM
– Curve brushes.
Лекция 7. Финализация деталей, создание предмета.
– Принципы работы с высокой детализацией
– Создание предмета
– Работа с массивами и noise’ми
– Организация деталей проекта
Лекция 8. Быстрая ретопология и создание UV-координат.
– Ретопология средствами ZBrush
– Другие методы ретопологии
– Работа над созданием текстурных координат в Rizom .
– Что такое UV?
– Текстурные наборы
Лекция 9. Хендпеинт текстурирование и итоговая визуализация.
– Создание текстур в ZBrush и Photoshop
– Ведение проекта через ZAppLink
– Экспорт текстур в Keyshot
– Настройка визуализации в Keyshot
– Настройка финального рендера и подачи
– Постановка в позу
Отзывы
Отзывов пока нет.