Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Этот курс поможет вам освоиться и сделать первые шаги в набирающем популярность мощном редакторе Blender 2.8 и создать свою первую 3D скульптуру персонажа. Полученные навыки можно будет применить в самых разных областях:
– это эскизный дизайн персонажей для анимации и компьютерных игр;
– это ускорение и улучшение Вашего рисунка (можно быстро и наглядно изобразить в 3D пространстве героев, перспективу, свет и тень);
– скульптуры, созданные в Blender, можно использовать для 3D-печати и резки на ЧПУ.
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО И ПОЛЕЗНО?
3D-скульптинг – это самостоятельная профессия, в которой можно творить и зарабатывать. Другими словами скульптинг – это быстрое эскизное 3D-моделирование персонажей, со светом, тенью и правильной перспективой. Их можно расположить в необходимом ракурсе и дорисовать как в 3D так и в 2D.
НА КОГО РАССЧИТАН КУРС
– для тех, кто хочет работать в геймдеве и создает персонажей для портфолио.
– художников, желающих улучшить и ускорить свой рисунок благодаря 3D скульптурной подложке;
– начинающих, которые начинают постигать 3D и не знают, с чего начать;
– желающих перепрофилироваться из других редакторов и изучить инструменты в Blender.
В КАКИХ ПРОГРАММАХ ОБУЧЕНИЕ
На курсе мы будем пользоваться редактором Blender 2.8. В нем работают сотни тысяч художников и дизайнеров по всему миру. Блендер имеет удобный инструментарий для 3D-моделирования, который не уступает другим редакторам, а во многом и превосходит их. Кроме этого, в нем можно редактировать видео, накладывать музыку и звук, делать постобработку, цветокоррекцию и многое другое. Несмотря на все преимущества, Blender бесплатный (лицензия GPL позволяет создавать как творческие, так и коммерческие проекты).
ТЕМЫ КУРСА
– введение в 3D-скульптинг (жмите, чтобы скачать ознакомительный фрагмент курса);
– основы дизайна персонажа, поиск или рисование концептов;
– скульптурное моделирование;
– детализация 3D-скульптуры и работа с альфа-кистями;
– способы асимметрии и работа с авторигом Blender Rigify;
– основы полигонального моделирования и ретопология;
– быстрые развертки, рисование текстур и vertex paint;
– материалы и текстуры (для Blender 2.8 Eevee);
– сборка сцены и оверпейнт; сборка сцены и оверпейнт.
ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСЛЕ КУРСА
Результатом курса будет сделанная Вами скульптура 3D-персонажа, которую можно использовать как дизайн для будущего персонажа так и самостоятельную твердотельную модель для 3D-печати или ЧПУ. Вы приобретете необходимый опыт, который позволит выполнять скульптурные композиции для собственного портфолио или делать персонажей и другие объекты на заказ.
Отзывы
Отзывов пока нет.