Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Описание курса
Этот курс является уникальным комплексом по обучению создания игровой трехмерной графики. За 12 занятий мы изучим огромный спектр технологий, от моделирования игровой локации под игровые стандарты, до настройки всей сцены внутри игрового движка Unreal Engine 4.
Вас ждет большой блок работы с текстурами, как создавать, как комбинировать, как запекать, запекать и использовать в шейдинге. Мы поработаем с инструментами скульптинга в 3D Coat. А в финале курса в UE4, вы узнаете, как настраивать различные эффекты – звук, дым, свет, логику и т.д.!
Чему вы научитесь
– Моделировать сложные локации для игр, а также создавать ассетные части сцен по всем правилам топологии.
– Владеть инструментами скульптинга в 3D Coat для детализации игровых моделей и проработки персонажей.
– Работать с редактором разверток в 3ds Max и делать ретопологию автоматическим и ручным способом.
– Создавать простые и сложные текстуры в 3D Coat, а также запекать эти текстуры для различных задач (defuse, bump, reflection и т.д.).д.).
– Понимать принципы анимации для игр, а также создавать автоматический рог для простых персонажей.
– Собирать сцену для игровых движков на примере Unreal Engine 4, а также настраивать свет и шейдеры внутри движка.
– Добавлять различные эффекты (дым, звук, свет и т.д.) в Unreal Engine 4 для придания реалистичности игровому миру.
– Выполнять постобработку рендеров в Photoshop с применением простых, но эффективных техник.
Программа курса
1. ЗАНЯТИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ СЦЕНЫ.
Введение в GameDev
Создание иерархии проекта
Анализ проекта на основе референсов
Инструменты edit poly
Моделирование локации
2. ЗАНЯТИЕ. МОДЕЛИРОВАНИЕ АССЕТОВ ДЛЯ СЦЕНЫ
Ввод в ассеты
Стилизация
Инструменты edit poly
Моделирование ассетов
Первичное размещение ассетов
3. ЗАНЯТИЕ. СКУЛЬПТИНГ ГРУТА В 3D COAT
Знакомство с 3D Coat
Логика моделирования скульптингом
Работа с кистями
Использование масок
Скульптинг грута
4. ЗАНЯТИЕ. РАЗВЕРТКА ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ СЦЕНЫ
Редактор разверток в 3ds max
Понятие Normal Map, Low Poly, Smoothing Group и др.
Инструменты Unwrap UVW
Создание разверток авто и ручным способом
Техники запекания Normal Map
5. ЗАНЯТИЯ. РЕТОПОЛОГИЯ ГРУТА В 3DS MAX
Понятие ретопологии и сетки персонажа
Методы ручной ретопологии ручного способа
Методы авто ретопологии
Работа с разверткой Грута
Запекание Normal Map
6. ЗАНЯТИЯ. ТЕКСТУРИНГ ЛОКАЦИИ В 3D COAT
Введение в текстуринг
Логика создания текстур
Работа с масками и слоями
Применение материалов
Создание Normal Map без запекания
7. ЗАНЯТИЯ. ТЕКСТУРИНГ АССЕТОВ В 3D COAT
Работа с внешними Normal Map внешними Normal Map
Работа с альфа-кистями
Создание кистей из геометрии
Запекание АО и Curvature Map
Создание материалов
8. ЗАНЯТИЯ. ТЕКСТУРИНГ В 3D COAT ГРУТА И ЕГО АНИМАЦИЯ
Логика создания текстур персонажа и его анимации
Создание собственных Smart Materials
Экспорт текстур в Unreal Engine4
Работа с анимацией грута
9. ЗАНЯТИЕ. ПЕРЕНОС СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4
Введение в Unreal Engine4
Интерфейс движка и его особенности
Изучение структуры ассета и его перенос в Unreal Engine4
Перенос ассетов в движок
10. ЗАНЯТИЕ. СБОРКА СЦЕНЫ В UNREAL ENGINE 4
Восстановление уровня
Понятие Instance Mesh
Понятие Instance Material
Настройка света
11. ЗАНЯТИЕ. НАСТРОЙКА ЭФФЕКТОВ В UNREAL ENGINE 4
Понятие LUT
Работа с Post Process
Запекание света
Термин Coollision Mesh
Создание LODs
Отзывы
Отзывов пока нет.