Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
ПРОГРЕССИВНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕОРИИ МУЗЫКИ
Это курс из 12 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а акцент делается на работу над конкретными техниками и приемами.
Вы уже сталкивались с теорией музыки? Сперва вы учите кучу сложных правил и определений, а потом не понимаете, зачем это было нужно и как применяется на практике. Но это – принципиально другой курс, где к теории применен практический подход. Вы будете анализировать известные треки, разбирать их строение, мелодию, аккорды и практиковать действенные методы и упражнения для понимания музыкальной ритмики. Обучаясь на курсе, вы не только поймете, как устроена музыка, но и научитесь записывать любые мелодии, не допуская ошибок. Вы будете понимать, какие ноты «правильные», а какие не подходят, научитесь формировать нужную эмоцию с помощью выбора правильных интервалов и аккордов и ощутимо разовьете музыкальный и тембральный слух.
На курсе нет стилистических рамок. Примеры озвучиваются с использованием разных инструментов и на треках разных музыкальных направлений. Программа курса намеренно вычищена от всего «общеразвивающего», ненужного и морально устаревшего и не имеет ничего общего с традиционной программой музыкальных школ. Только практика и все то, что реально облегчает музыканту жизнь. Как это работает? Зачем это нужно? Как это звучит? Вот вопросы, задавая которые, мы изучим теорию буквально «ушами».
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
– Поймете, как записывать ноты и читать их.
– Узнаете, как правильно строить мелодию и аккорды.
– «Прокачаете» музыкальный слух.
– Узнаете о видах аккордов.
– Узнаете, как строить красивые аккордовые последовательности.
– Перестанете путаться в мажорных и минорных ладах и гаммах.
– Научитесь анализировать музыку, которую вы слышите, чтобы понять, как она устроена.
– Научитесь подбирать мелодии и гармонические последовательности.
ДЛЯ КОГО ЭТО?
Программа курса подойдет любому человеку, который любит музыку, будучи при этом новичком в музыкальной грамоте: тем, кто никогда не пробовал писать музыку, тем, кто пробовал, но не понимает, как это работает и почему один трек «цепляет», а другой – нет.
ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ?
Любая программа для работы со звуком (DAW). Если вы не знаете ни одной программы, то подойдет Reaper, который можно скачать с официального сайта – http://reaper.fm. Пробная полнофункциональная версия программы доступна на 60 дней!
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСА
Давайте признаем: теория музыки – это тот «камень преткновения», который обычно и заставляет забросить музыку. Но мы гарантируем: теория в нашей подаче станет не занудной преградой на пути к настоящему творчеству, а частью этого творчества – весьма интересным и занимательным занятием.
К программе курса мы подошли с уникальным опытом, нещадно вырезав из стандартных программ все лишнее и добавив то, что по-настоящему важно: отличную практику для развития слуха.
У нас для вас – мешок авторских приемов для запоминания и применения сложных теоретических вещей.
Все, что «звучит», демонстрируется на реальных инструментах и в современных DAW для понимания, как все это работает в реальном мире.
Программа курса:
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ И ПОНЯТИЯ
– Музыкальный звук и его характеристики
– Высота
– Тембр и форманта
– Продолжительность
– Интенсивность (громкость)
– Звукоряд
– Нота
– Степень
– Интервал
– Фортепианная клавиатура
– Струна
– Гамма (основное понятие)
– Устойчивые и неустойчивые звуки
– Притяжение и разрешающая способность
– Консонанс и диссонанс
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 2. ЗАПИСЬ И ЧТЕНИЕ НОТ
– Нотный стан и запись нот, буквенные обозначения нот, буквенные обозначения нот
– Такт и доли такта, ключи, ключи
– Музыкальный размер
– Продолжительность нот и пауз
– Нота с точкой
– Лига
– Фермата
– Знаки альтерации
– Энгармоническая замена
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 3. ИНТЕРВАЛЫ И ИХ ОБРАЩЕНИЯ. МЕЛОДИЯ
– Интервалы
– Высота
– Секунда
– Терция
– Кварта
– Тритон
– Квинта
– Секста
– Септима
– Простые и составные
– Гармоничные и мелодичные
– Увеличенные и уменьшенные интервалы
– Обращение интервалов. Определение интервалов на слух
– Из чего состоит мелодия
– Лад
– Мажор, минор
– Структура строя
– Тональность и тоника и тоника
– Одноименные тональности
– Параллельные тональности
– Как определить тональность
– Кварто-квинтовый круг – Кварто-квинтовый круг
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 4. АККОРДЫ, ПОСТРОЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ АККОРДОВ
– Аккорд и его строение
– Трезвучия
– Мажорные и минорные трезвучия
– Увеличенные и уменьшенные трезвучия
– Аккорды с задержкой (Sus2 и Sus4)
– Септакорды, нон аккорды и т.д.
– Обращение трезвучий
– Обращение септакордов
– Буквенно цифровое обозначение аккордов
– Как построить аккорд
– Учимся слышать аккорды
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 5. ГАММА АККОРДАМИ. РИТМИКА. МЕЛИЗМЫ
– Натуральный и гармонический мажор
– Натуральный, гармонический и мелодичный минор
– Гамма аккордами
– Голосоведение и разрешение аккордов
– Функции аккордов в тональности
– Ритм
– Метр, метроном
– Ритмический акцент
– Синкопы
– Триоли
– Мелизмы
– Ритмослоги для изучения ритма
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 6. ВВЕДЕНИЕ В ГАРМОНИЮ И ИМПРОВИЗАЦИЮ
– Аккордовые последовательности
– «Секретная» последовательность аккордов
– Как разнообразить гармонию
– Двойная доминанта
– Прерванный оборот
– Тритоновая замена
– Модуляция
– Диатонические лады
– Пентатоника
– Понятие инструментовки и аранжировки
– Связь мелодии, гаммы и аккордов в тональности
– Введение в импровизацию
– Анализ
Отзывы
Отзывов пока нет.