Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Профессиональный курс по 3ds Max (Corona renderer). Видео-курс по художественной визуализации интерьеров и экстерьеров в 3ds Max (Corona Renderer) с нуля.
Обучение 3ds Max с нуля до профессионального уровня без отрыва от работы или учебы.
Вам 100% будет полезен этот курс, если вы относитесь к одной из категорий:
– Вы работаете архитектором или дизайнером и хотите научиться делать 3d визуализации самостоятельно, чтобы не тратить деньги, время и нервы на работу со сторонними 3d виузализаторами.
– Вы учитесь на архитектора/дизайнера/проектировщика и понимаете, что умение создавать эффектные 3d визуализации необходимо для дальнейшей работы и учебы.
– Вы ищете дополнительные способы заработка параллельно с учебой, работой, нахождением в декрете и т. п.
Чему вы научитесь на этом курсе?
С первых уроков изучите основы работы в 3ds Max
Моделирование, свет, камеры, настройки рендера, постобработка, ознакомление с материалами – всё то, что необходимо для прохождения курса с нуля. Если вы уже умеете работать в 3ds Max – просто пройдёте обучение быстрее.
Научитесь настраивать камеры в 3ds Max, как профессиональные фотографы
Зачем? потому что любая гармоничная картинка – это хороший кадр. А хороший кадр, даже в 3d, невозможно сделать без знаний о том, как функционируют реальные камеры.
Научитесь выстраивать правильную композицию кадра
Правильная композиция кадра – это один из самых важных компонентов качественной художественной визуализации. Это один из столпов управления вниманием зрителя.
Вы научитесь выставлять эффектное освещение
Именно игра света и теней позволяет подчёркивать детали объектов, правильно воспринимать объёмы, акцентировать внимание на деталях и создавать атмосферу в кадре.
Вы научитесь создавать гармоничные колористические решения
Важность цвета сложно переоценить. Цвет, свет и ракурс – это как раз и есть та триада, которая позволяет управлять вниманием и настроением зрителя.
Вы освоите композиционные приёмы
Как расположить объекты в пространстве? Как они должны соотноситься друг с другом? Именно композиция отвечает за целостность вашего проекта: будь то ваза, автомобиль, интерьер ресторана или схема микрорайона.
Вы научитесь настраивать освещение любого типа
Естественное освещение (от неба), искуственное освещение (фонари, люстры, торшеры, бра и любые другие источники света) – это то, что есть практически в каждом проекте.
Вы научитесь создавать любые материалы
Вы научитесь создавать реалистичное наполнение для ваших экстерьеров
Деревья, трава, кусты и леса.
Стекла, бетоны, металлы, пластики, обои, лужи на дорогах, граффити на стене и ещё миллионы разновидностей материалов – это всё неотъемлемая часть любой 3d визуализации.
Вы сделаете себе сайт и оформите портфолио
Сайт и портфолио – это то, что архитекторы, дизайнеры и тридешники любят откладывать на годы. На курсе вы сделаете себе буквально с первых уроков
Программа обучения
Тема 1 “Настройка интерфейса 3ds Max”:
Настройка интерфейса 3ds Max:
Ознакомление с интерфейсом 3ds Max
Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.
Настройки «Раз и навсегда»:
Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;
Тема 2 “Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max”:
Горячие клавиши 3ds Max:
Горячие клавиши – это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.
Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.
Основные инструменты в 3ds Max:
Основные инструменты – это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.
В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..
Тема 3 “Моделирование в 3ds Max”:
Моделирование – один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.
В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.
Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.
Тема 4 “Создание объёмных композиций”:
Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.
Тема 5 “Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)”:
Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.
Тема 6 “Настройка камер в 3ds Max”:
Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости, что такое боке, как делать ортогональные кадры и кадры на 360 градусов для виртуального 3d-тура.
Тема 7 “Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов”:
Задача 3d визуализации – передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра – это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.
С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.
В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.
Тема 8 “Свет и цвет в 3d визуализации”:
Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.
А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.
В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.
Тема 9 “Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров”:
Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное – это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).
Искусственное освещение – это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.
В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.
Тема 10 “Создание и настройка материалов”:
От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.
В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:
Базовые материалы:
Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.
Простые материалы:
Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.
Сложные материалы:
Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх – грязевые подтёки и граффити.
Это самый большой блок из всего курса: более 25 уроков с разбором создания наиболее часто используемых материалов в 3d визуализациях архитектурных и дизайн-проектов.
Тема 11 “Создание и текстурирование плитки и паркета”:
При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.
Тема не очень большая, но заслуживает внимания, так как все эти элементы будут занимать значительную часть ваших изображений.
Тема 12 “Структура проекта”:
Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу, когда над созданием проекта работает сразу несколько участников.
Тема 13 “Наполнение сцены”:
В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.
Тема 14 “Создание реалистичного окружения экстерьеров”:
Блок о том, как нужно создавать реалистичную траву, поля, леса и любые другие виды насаждений для ваших проектов. Актуально не только для экстерьеров, но и если вы делаете визуализации интерьеров, в которых через окно видны такие фрагменты экстерьера. Например, частный дом с панорамным остеклением, из окна которого виден внутренний дворик.
Тема 15 “Постобработка проекта в Photoshop”:
Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.
Отзывы
Отзывов пока нет.