Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Восхищаясь картинами мастеров, удивляешься, как они могут отобрать самую суть из всего многообразия. Удивляет, как порой можно увидеть столько прекрасного в казалось бы обычном дворовом пейзаже.
Наблюдательность – наше всё. И вы тоже научитесь подмечать интересные сюжеты в любом месте, а потом воплощать их на холсте.
Научим с нуля
Если вы только наблюдали за работой художника, но не решались написать свой пейзаж или писали только самые простые сюжеты, мы это исправим. Теперь вы создадите картины, на которые зритель будет смотреть с восхищением.
Доведем руку до результата
Наш курс – это настоящий путеводитель, который начнет ваше знакомство с пейзажем с самых простых вопросов и завершит его вашей способностью САМОСТОЯТЕЛЬНО писать любой пейзаж.
ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ
– Узнаете особенности написания разных видов пейзажа от выбора сюжета до создания сложной работы
– Погрузитесь в основы живописной грамотности
– Потренируетесь в создании эскизов
– Научитесь работать разными типами кистей и мастихином
– Сможете передавать природные фактуры
– Узнаете особенности написания городских пейзажей
– Повысите свое мастерство и уверенность в себе.
– Узнаете, какие материалы и почему выбирают профессионалы
КОМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ КУРС
– Новичкам
– Художникам-педагогам
– Опытным
ПРОГРАММА КУРСА
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Урок 1. Знакомство с материалами к курсу: какие краски, кисти и холсты понадобятся
Урок 2. Какие материалы для живописи выбрать, рекомендация преподавателей
Урок 3. Знакомство с живописью маслом для тех, у кого еще не было опыта работы с этим материалом
Учимся писать “Лесной пейзаж”
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор лесного пейзажа (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для лесного пейзажа (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над Лесным пейзажем
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения лесного пейзажа (траву, листву, стволы деревьев и т.д.)
Учимся писать “Горный пейзаж”
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор горного пейзажа (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для горного пейзажа (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над Горным пейзажем
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения горного пейзажа
Учимся писать “Городской пейзаж”
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор городского пейзажа (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для городского пейзажа (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над Городским пейзажем
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения городского пейзажа
Учимся писать “Сельский пейзаж”
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор сельского пейзажа (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для сельского пейзажа (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над картине “Маки на обочине”
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения сельского пейзажа
Учимся писать “Пейзаж с водоемом”
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор пейзажа с водоемом (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для пейзажа с водоемом (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над картиной “Остров”
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения пейзажа с водоемом
Учимся писать “Морской пейзаж”
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор морского пейзажа (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для морского пейзажа (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над картиной “Прибой”
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения морского пейзажа
Учимся писать море в разных состояниях
ТЕОРИЯ
Урок 1. Подробный разбор морского пейзажа (тон, перспектива, особенности композиции).
Урок 2. Учимся смешению оттенков для морского пейзажа (какие краски потребуются, каких эффектов можно ими добиться, как сочетать их между собой).
ТЕХНИКИ
Урок 1. Пишем эскиз-тренировку будущей картины. Работаем на маленьком формате – учимся обобщать, видеть соотношение тонов и цветов.
Урок 2. Разбираем материалы, которые будем использовать в работе над картиной “Прибой”
Урок 3. Тренируем мазки, используя разные кисти. Учимся передавать различные фактуры, которые нужны нам для реалистичного изображения морского пейзажа
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Урок 1. Разбираем сколько сохнет картина маслом и какие есть способы для ускорения процесса
Урок 2. Какие лаки использовать для покрытия картин и способы покрытия
Урок 3. Изучаем варианты оформления готовых картин
Урок 4. Рассматриваем способы упаковки картин, если нужна транспортировка еще не высохшей картины
Отзывы
Отзывов пока нет.