Курс Blender: Базовый уровень для 3D-художника
Вы хотите ворваться в мир 3D-графики, но боитесь сложности Blender? Этот курс развеет ваши страхи! Мы разработали программу, которая проведет вас от абсолютного нуля до уровня Junior 3D Artist. Хоть курс и называется базовым, вы получите профессиональные навыки для создания высокополигональных моделей, фотореалистичных рендеров и эффектных композиций. Забудьте о хаосе — получите систему!
В центре нашего обучения — практика. Вы не просто изучите инструменты, а создадите с нуля впечатляющий проект для своего портфолио: боевой высокополигональный самолет, состоящий из 480 000 полигонов, с безартефактной сеткой и сложными геометрическими формами. Это ваш билет в профессию.
7 ключевых навыков, которые вы освоите:
- Высокополигональное моделирование: Научитесь создавать сложные, детализированные 3D-модели с чистой и правильной сеткой.
- Фотореалистичный рендер: Освоите новый рендер-движок Cycles для создания изображений, неотличимых от фотографий.
- Рисование текстур: Изучите технику ручного рисования текстур, чтобы придавать вашим моделям уникальность и характер.
- Нодовая система материалов: Глубоко разберетесь в создании сложных и реалистичных материалов с помощью нодов.
- Композитинг: Научитесь собирать финальный кадр, добавлять эффекты и делать постобработку прямо в Blender.
- Работа с Eevee: Поймете разницу между Cycles и Eevee и научитесь настраивать реалтайм-рендер для быстрых превью.
- Уровень Junior 3D Artist: Получите все необходимые знания для старта карьеры в геймдеве или визуализации.

Подробная программа курса: от моделирования до финального рендера
Глава 1. Моделирование (26 уроков)
В этой главе вы пройдете полный цикл создания 3D-модели. Мы начнем с настройки интерфейса и изучения базовых инструментов, научимся работать с чертежами и шаг за шагом смоделируем все детали самолета: корпус, заднее шасси, радиатор, выхлопную систему, салон, двигатель, пропеллер, хвост и крылья.
- Урок 01-05: Введение, настройка, инструменты, работа с файлами и чертежами.
- Урок 06-07: Моделирование корпуса.
- Урок 08-14: Создание деталей: заднее шасси, радиатор, бидон, крепежи, выхлоп, салон.
- Урок 15-18: Скульптинг и моделирование сложных элементов: бык, двигатель, пропеллер.
- Урок 19-26: Завершение модели: хвост, крылья, фары, основное шасси и финальная сборка.
Глава 2. Материалы и рендер (25 уроков)
На этом этапе мы оживим нашу модель. Вы погрузитесь в нодовую систему материалов, научитесь создавать реалистичные шейдеры металла, краски, стекла. Освоите UV-развертку для наложения стикеров. Настроите окружение, освещение (HDRI), эффекты дыма и облаков и сделаете финальный, эффектный рендер в Cycles и Eevee.
- Урок 27-30: Введение в материалы, создание окон, изучение шейдеров.
- Урок 31-40: Создание материалов: основная и вторичная краска, двигатель, металл, простые материалы, материалы быка.
- Урок 41-43: UV-развертка и наложение стикеров.
- Урок 44-47: Рендер: сравнение Cycles и Eevee, настройка Eevee, работа с HDRI и окружением.
- Урок 48-51: Создание эффектов дыма, облаков, финальные штрихи и запуск рендера.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Создавать сложные высокополигональные модели (High Poly).
Дмитрий Подтвержденный клиент –
Для тех, кто хочет “войти в 3D” бесплатно, – Blender и этот курс это лучший выбор.
Анастасия Подтвержденный клиент –
Я полный новичок, и этот курс помог мне преодолеть страх перед 3D. Объясняют все с нуля. Сделал свой первый самолет! Я в восторге!
Светлана Подтвержденный клиент –
Очень много информации. Придется пересматривать еще не раз. Но это лучшая инвестиция в новую профессию.
Виктория Подтвержденный клиент –
UV-развертка – это было для меня самым сложным. После курса я наконец-то понял, как это работает. Очень подробно объяснили.
Олег Подтвержденный клиент –
Это просто энциклопедия! Разбирают абсолютно все, от базовых инструментов до рендера в Cycles. Очень полный курс.