Распродажа!

Курс Создание материала в Substance Designer

Первоначальная цена составляла 1,990 грн.Текущая цена: 390 грн.

 Вы экономите: 1,600 грн (80%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.

Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.

Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.

Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.

Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

Ты быстро освоишь главные функции программы, на практике научишься создавать процедурные карты высот и карты нормалей, работать с цветом, оптимизировать графику и создавать рендер в Marmoset для портфолио.

Мастер-класс состоит из четырёх частей. Первая – вводная по программе. Вторая и третья – создание одного материала. Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

ПРОГРАММА:

ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

– В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
– Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
– Работа с нодами и создание связей
– Входящие и исходящие порты нод (InputsOutputs) и Subgraph
– Создание контроллеров и управление параметрами нод
– Паблишинг проекта

ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА

– Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
– Создание процедурной карты высот
– Normal Map
– Текстура микроповерхности (Roughness)
– Работа с цветом
– Смешивание нескольких материалов
– Оптимизация графики

ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET

– На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
– Настройках камеры
– Постановке света
– Постэффектах
– Настройках рендера