Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Во время видеокурса мы подробно разберем главные принципы и требования при создании настольных игр. С чего стоит начать и как двигаться для успешной реализации своей идеи в игре. Основной уклон придется на верстку и подготовку материалов к печати, но так же, конечно, разберем создание иллюстраций, индивидуального дизайна, настроения и темы для вашей настольной игры. Вы узнаете много нового о сложном мире типографии и их требований. Демонстрация практики будет в программе Photoshop и Illustrator (необходимы хотя бы минимальные навыки).
Весь курс будет сопровождаться наглядными примерами и подробным объяснением, поэтому не бойтесь этих сложных программ и умных слов. В конце курса у вас на руках будут первые варианты карт, заверстанные матрицы, выбранный вами формат коробки (на основе своей или предложенной мной идеи). Эти начальные материалы станут для вас отличным стартом для создания своей индивидуальной настольной игры!
Программа интенсива
– Немного об истории настольных игр
– Популярные настольные игры, виды, размеры и механики
– Состав и особенности игр, карт, коробок и тд.
– Подробный разбор на примере простой настольной игры
– Выбор темы и стилистики при оформлении
– Создание персонажей и иллюстраций на основе выбранной темы и настроения
– Примеры разного вида оформлений (от инфографики до сложной иллюстрации)
– Варианты создания рубашек для карт и логотипа игры
– Стартовые параметры при создания документа (Цветовой режим, разрешение, цветовой профиль, вылеты)
– Принцип создания иллюстраций
– Принцип создания иллюстрации для коробки
– Принцип создания лого и текстуры
– Подбор нужного шрифта
– Юзабилити (эргономичность и важные фишки при создании)
– Типографии и как с ними работать
Все о верстке:
– лайн для карт, коробки, ложемента, жетонов и тд.
– шрифт (цвет, технический размер)
– отступы;
– метки реза;
– обязательные технические значки и иконки (возраст, количество, время) ;
– цветопроба;
– подготовка и технические параметры при подготовки к печати;
– форматы при сохранении.
Практика. (Illustrator)
Создание коробки (на примере)
– крышка;
– дно;
– торцы;
– ложменет;
Пасхалки и дополнительные карты
Отзывы
Отзывов пока нет.