Распродажа!

Курс по лицевому ригу: Создание профессиональной оснастки в Maya

Лучший курс в Риггинг и Скининг
-77%
(5 отзывов клиентов)

Первоначальная цена составляла 2,590 грн.Текущая цена: 590 грн.

Savings Вы экономите: 2,000 грн (77%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Хотите создавать реалистичные эмоции на лицах 3D-персонажей, но ваш риг не дает нужной гибкости? Создание функциональной лицевой оснастки — сложный процесс, где ошибки в топологии или настройке контроллеров могут “убить” всю анимацию. Этот курс от технического директора DreamWorks научит вас создавать риг для лица, который соответствует стандартам крупных анимационных студий и удовлетворяет потребности самых требовательных аниматоров.

icon Чему вы научитесь

Check mark Понимать анатомию лица и принципы создания выразительных эмоций.

Check mark Создавать правильную топологию модели для гибкой деформации.

Check mark Настраивать риг на основе джойнтов и блендшейпов для глаз, рта и бровей.

Check mark Строить сложную иерархию контроллеров для удобства аниматора.

icon Для кого этот курс

Check mark 3D-аниматоры, желающие расширить свои навыки в риггинге.

Check mark Технические художники и специалисты по риггингу.

Check mark Модельеры персонажей, которые хотят создавать анимационно-готовые модели.

icon Требования

Check mark Уверенное владение Autodesk Maya.

Check mark Базовое понимание принципов риггинга персонажей.

Check mark Опыт работы в ZBrush или Mudbox будет преимуществом.

icon Курс содержит

Check mark 10 часов видео

Check mark 10 статей

Check mark 10 ресурсов для скачивания

Check mark Онлайн и в удобном для вас темпе

Check mark Полный пожизненный доступ

Check mark Цифровой сертификат об окончании

Курс Лицевой риг персонажей
Курс по лицевому ригу: Создание профессиональной оснастки в Maya 2,590 грн Первоначальная цена составляла 2,590 грн.590 грнТекущая цена: 590 грн.
Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.

Купи 2 курса — 3-й бесплатно
Подробности акции

Как купить и получить курс?

✔️ Нажмите «Купить» на странице курса.

✔️ Справа появится корзина — нажмите «Оформление заказа».

✔️ Заполните все поля (почта и пароль).

✔️ Оплатите удобным способом (более 8 способов оплаты).

✔️ После оплаты появится страница благодарности с кнопкой для скачивания и ссылкой в раздел «Загрузки» вашего аккаунта.

✔️ Ссылка на курс придёт вам на email.

Доступ к курсам: без ограничений по времени.
Подробнее об оплате и безопасности — в справке.

Вопросы? Пишите на info@siluette.com.ua или в чат на сайте.

Вдохните жизнь в своих персонажей: курс по лицевому ригу от ветерана DreamWorks

Научитесь создавать лицевую оснастку для персонажей на уровне ведущих мировых студий! Этот курс ведет Вейд Райер, технический директор с 10-летним опытом работы над такими проектами, как “Как приручить дракона 2” и “Кунг-фу панда 2”. Вы получите уникальную возможность изучить профессиональные техники и подходы, которые используются для создания персонажей для большого экрана.

От анатомии до финальной анимации

Курс охватывает весь процесс создания функционального и гибкого лицевого рига. Вы начнете с изучения анатомии и системы кодирования лицевых движений (FACS), пройдете через создание правильной топологии, расстановку джойнтов и настройку блендшейпов, и закончите созданием удобных контроллеров и тестовой анимацией. Это комплексное руководство, которое позволит вам создавать риги, позволяющие аниматорам воплощать самые тонкие эмоции.

Ключевые темы курса:

  • Теория и планирование: Изучение анатомии, выражений лица и планирование структуры будущего рига.
  • Моделирование и топология: Создание анимационно-пригодной сетки модели с правильным потоком ребер.
  • Скелет и контроллеры: Расстановка джойнтов для челюсти, глаз, губ и создание иерархии управления.
  • Деформации: Глубокое погружение в работу с блендшейпами для создания сложных выражений лица.
  • Финализация и тестирование: Объединение всех элементов рига, создание контроллеров в стиле Pixar/DreamWorks и проверка липсинка.
? Подробная программа курса (8 недель)

Неделя 1: Введение в лицевой риггинг. Анатомия, система FACS, планирование рига.

Неделя 2: Топология модели. Требования к модели, инструменты, работа над потоком ребер.

Неделя 3: Первоначальный сетап рига. Контроллеры, Set Driven Keys, иерархия, основы скриптинга.

Неделя 4: Размещение джойнтов. Сетап челюсти, головы, шеи, рта и губ.

Неделя 5: Настройка глаза. Создание рига век на основе джойнтов и сферических блендшейпов.

Неделя 6: Блендшейпы. Создание и комбинирование блендшейпов для рта, бровей, щек.

Неделя 7: Соединяем части рига. Настройка сжатия губ, кадыка, контроллеры в стиле Pixar.

Неделя 8: Финальная проверка и настройка. Тестовая анимация, проверка липсинка, рендеринг.

5 отзывов на Курс по лицевому ригу: Создание профессиональной оснастки в Maya

  1. Лев Подтвержденный клиент

    Лицевой риг – это самое сложное. Этот курс дал мне полное понимание всего процесса, от топологии до финальной настройки.

    Полезно? 0 0
  2. Марта Подтвержденный клиент

    Очень много технических деталей. Для новичков будет сложно. Но для тех, кто хочет стать профи, – это просто клад.

    Полезно? 0 0
  3. Иванна Подтвержденный клиент

    Теперь я понимаю, как делают анимацию в голливудских мультфильмах. Это невероятно!

    Полезно? 0 0
  4. Юрий Подтвержденный клиент

    Вейд Райер – настоящий гуру! Учиться у тех. директора DreamWorks – это невероятно. Очень глубокий и профессиональный курс.

    Полезно? 0 0
  5. Орест Подтвержденный клиент

    16 часов концентрированной информации. Мое лучшее вложение в образование.

    Полезно? 0 0
Добавить отзыв