Создайте умных врагов и союзников: GOAP AI в Unity
Перестаньте писать громоздкие и запутанные машины состояний. Пора перейти на новый уровень разработки искусственного интеллекта для игр. Целе-ориентированное планирование действий (GOAP) — это мощная архитектура, которая позволяет NPC принимать осмысленные решения, планировать свои действия и динамично реагировать на изменения в мире. Этот курс поможет вам шаг за шагом создать собственный GOAP API на C# в среде Unity.
Зачем изучать GOAP?
Эта технология используется во многих игровых жанрах, от шутеров до стратегий, для создания персонажей, которые ведут себя реалистично и непредсказуемо, что значительно улучшает игровой опыт.
От теории к собственной библиотеке
Вы не просто изучите теорию, но и напишете собственную, многоразовую GOAP библиотеку, которую сможете использовать во всех своих будущих проектах. Мы разберем каждый элемент системы: цели, действия, состояния и убеждения, определяющие поведение персонажа.
Практическое применение
Чтобы протестировать наш API, мы создадим симуляцию больницы, где медсестры, доктора и пациенты будут действовать автономно, руководствуясь логикой GOAP. Вы научитесь работать с Navmesh для навигации, системой инвентаря и динамическим окружением.
? Что вы запрограммируете в ходе курса
- GOAP библиотека и API: Универсальный инструмент для ваших игровых проектов.
- Система целей и действий: Логическое ядро, позволяющее NPC планировать поведение.
- Навигация: Использование Navmesh и Агентов для планирования пути.
- Динамический Navmesh: Научите окружение изменять свою позицию в реальном времени.
- Система инвентаря: Научите персонажей использовать предметы для достижения целей.
- Интерфейс: Интеграция с Unity UI для взаимодействия с миром.
Сделайте своих NPC по-настоящему живыми
Освойте продвинутую технику разработки AI, которая значительно повысит качество ваших игр и вашу ценность как разработчика. Начните создавать интеллектуальные игровые миры уже сегодня.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через 
Олег Подтвержденный клиент –
Для гейм-дизайнеров и программистов AI – обязательно к изучению. Очень глубокий курс.
Роман Подтвержденный клиент –
Написание собственной GOAP библиотеки на C# – это было сложно, но очень полезно. Теперь я понимаю, как это работает изнутри.
Диана Подтвержденный клиент –
GOAP – это было для меня новым словом. Курс помог разобраться, как создавать умных игровых персонажей.