Распродажа!

Курс создания 3D-окружения для игр: Полный пайплайн

-77%
(4 отзыва клиентов)

Первоначальная цена составляла 2,590 грн.Текущая цена: 590 грн.

Savings Вы экономите: 2,000 грн (77%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Мечтаете создавать впечатляющие 3D-миры для игр, но не знаете, как объединить работу в Maya, ZBrush, Substance и Marmoset в единый процесс? Без четкого понимания всего пайплайна легко застрять на одном из этапов, что приводит к незаконченным проектам и разочарованию. Этот курс проведет вас за руку через весь производственный цикл — от первоначальной идеи и блокинга до создания ассетов, текстурирования, освещения и финальной презентации готовой сцены.

icon
Чему вы научитесь
  • Check markПроходить полный цикл создания 3D-окружения от А до Я.
  • Check markМоделировать ассеты в Maya и детализировать их в ZBrush.
  • Check markСоздавать тайловые текстуры в Substance Designer и текстурировать модели в Painter.
  • Check markНастраивать освещение и делать финальную презентацию сцены в Marmoset.

icon
Для кого этот курс
  • Check markНачинающие 3D-художники, стремящиеся к карьере Environment Artist.
  • Check markСтуденты, желающие получить системные знания о пайплайне.
  • Check markХудожники, которые хотят создать качественную работу для портфолио.

icon
Требования
  • Check markБазовые знания интерфейса Maya.
  • Check markУстановленные программы: Maya, ZBrush, Substance Suite, Marmoset.
  • Check markОгромное желание учиться и создавать 3D-миры.

icon
Курс содержит

icon10 часов видео

icon10 статей

icon10 ресурсов для скачивания

iconОнлайн и в удобном для вас темпе

iconПолный пожизненный доступ

iconЦифровой сертификат об окончании

Курс создания 3D окружения
Курс создания 3D-окружения для игр: Полный пайплайн 2,590 грн Первоначальная цена составляла 2,590 грн.590 грнТекущая цена: 590 грн.
Иконка

Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.
Иконка

Купи 2 курса — 3-й бесплатно
Подробности акции
Как купить и получить курс?
✔️Нажмите «Купить» на странице курса.

✔️Справа появится корзина — нажмите «Оформление заказа».

✔️Заполните все поля (почта и пароль).

✔️Оплатите удобным способом (более 8 способов оплаты).

✔️После оплаты появится страница благодарности с кнопкой для скачивания и ссылкой в раздел «Загрузки» вашего аккаунта.

✔️Ссылка на курс придёт вам на email.

Доступ к курсам: без ограничений по времени.

Подробнее об оплате и безопасности — в справке >>>

Вопросы? Пишите на info@siluette.com.ua или в чат на сайте.

Создайте впечатляющую 3D-сцену для своего портфолио с нуля

Этот курс — ваш комплексный путеводитель в мир создания игрового окружения. Мы не просто изучим отдельные инструменты, а пройдем весь путь, которым следуют профессиональные Environment Artists в ведущих студиях. Вы научитесь мыслить проектами, разбивать большие задачи на управляемые этапы и доводить свою работу до финального, качественного результата. Цель курса — создать несколько высококачественных ассетов и объединить их в одну целостную, хорошо презентованную сцену.

От блокинга до финального рендера

Обучение построено как последовательный процесс, где каждая неделя посвящена конкретному этапу производства. Вы начнете с теории композиции и освещения, затем перейдете к моделированию и UV-развертке в Maya, созданию процедурных текстур в Substance Designer, скульптингу в ZBrush, текстурированию в Substance Painter и, наконец, к финальной сборке и презентации в Marmoset Toolbag.

? Подробная программа курса (10 частей)

Часть 1: Основы создания окружения

Изучение теории композиции, освещения и разбивки сцены на элементы. Первые шаги в Marmoset.

Часть 2: Моделирование и UV в Maya

Создание первого архитектурного ассета, правильная топология и создание UV-развертки.

Часть 3: Основы Substance Designer

Создание тайловых и трим-текстур, которые будут использоваться на протяжении всего проекта.

Часть 4: Высокополигональное моделирование

Создание хай-поли и лоу-поли моделей, запекание карты нормалей в Substance Painter.

Часть 5: Скульптинг в ZBrush

Добавление деталей: трещин, сколов и следов износа для придания истории объектам.

Часть 6: Текстурирование в Substance Painter

Углубленный процесс текстурирования с использованием запеченных карт и смарт-материалов.

Часть 7: Создание растительности

Техники создания травы и листвы с помощью альфа-карт.

Часть 8-9: Создание комплексного ассета

Закрепление всех навыков путем создания сложного объекта от моделирования до текстурирования.

Часть 10: Финальная сцена

Композиция, настройка освещения, пост-эффекты и подготовка финальной презентации для портфолио.

4 отзыва на Курс создания 3D-окружения для игр: Полный пайплайн

  1. Артем Подтвержденный клиент

    Substance Designer + Painter + ZBrush + Maya. Очень круто, что показали, как работать со всеми этими программами в связке.

    Полезно? 0 0
  2. Назар Подтвержденный клиент

    Это просто целая энциклопедия по созданию окружения! Разобрали весь пайплайн от А до Я.

    Полезно? 0 0
  3. Тимур Подтвержденный клиент

    Очень много информации, придется пересматривать еще не раз. Но оно того стоит.

    Полезно? 0 0
  4. Никита Подтвержденный клиент

    Для тех, кто хочет стать художником окружения, – это лучший курс, который я видел. Очень глубоко и детально.

    Полезно? 0 0
Добавить отзыв