Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 4 часов 48 минут
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2017
Описание:
Вы когда-нибудь хотели попробовать свои силы в анимации?
Смоделировали множество персонажей, но слишком боитесь процесса риггинга?
Вы хотите привнести жизнь своим персонажам в игровые движки, такие как Unity и Unreal?
Autodesk Maya является ключевым инструментом анимационных компаний по всему миру благодаря мощному и гибкому набору инструментов. В этом курсе вы узнаете, как быстро подготовить свои 3D-модели для анимации в процессе под названием риггинг. Затем вы анимируете цикл ходьбы. Система Human IK – это механизм, который мы будем использовать для воплощения нашего персонажа в жизнь. Вы также узнаете более сложные темы, такие как применение и редактирование захвата движения для ваших персонажей. Эти методы позволят вам быстро создавать великолепную анимацию для ваших проектов в кино, ТВ и играх.
Этот видеокурс специально разработан для новичков, но он содержит полезные советы, трюки и инструменты, которые помогут более опытным пользователям изучить функции, с которыми они не знакомы.
Навыки, полученные в этом курсе, не только позволят вам создать отличную работу, но и сделают вас более выгодным и заметным для работодателей.
Учебный план
Раздел 1: Риггинг робота с помощью инструмента Quick Rig
– Подготовка геометрии к риггингу
– Как использовать Quick Rig для создания рига в один клик
– Использование Quick Rig, пошаговое руководство
– Методы присоединения геометрии к ригу
– Привязка геометрии к скелету с помощью скиннинга
– Окраска весов – руки
– Окраска весов – ноги
– Окраска весов – тело
– Применение информации с захвата движений к вашего персонажа
– Настройка мультяшного шейдера (toon shader) для персонажа
– Знакомство с Human IK
– Как использовать сырые данные с мокапа, скачанные из интернета
– Привязка данных мокапа к любому ригу
Раздел 2: Анимация цикла ходьбы
– Работа с позами
– Настройки Human IK перед анимацией
– Поза соприкосновения ноги с землей (контакт-поза)
– Зеркальная контакт-поза
– Промежуточная поза
– Поза с опущенным центром тяжести
– Поза с поднятым центром тяжести
– Анимация рук
– Корректировка анимации тела
– Корректировка анимации головы
– Корректировка анимации ног
Раздел 3: Риг персонажа с помощью Human IK (HIK)
– Скачивание и настройка модели
– Создание HIK скелета
– Настройка локальных осей вращения суставов
– Скиннинг
– Создание клипов в редакторе интервалов (Time Editor)
– Основы работы с редактором интервалов
– Соединение клипов вместе в редакторе интервалов
– Соединение клипов вместе в редакторе интервалов (часть 2)
Отзывы
Отзывов пока нет.