Распродажа!

Курс Основы риггинга в Maya для игровой индустрии

-70%
(5 отзывов клиентов)

Первоначальная цена составляла 1,990 грн.Текущая цена: 590 грн.

Savings Вы экономите: 1,400 грн (70%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Хотите “оживлять” 3D-модели, но процесс риггинга кажется слишком сложным и запутанным? Попытки разобраться самостоятельно приводят к ошибкам и разочарованию, тормозя ваше развитие как 3D-художника? Без качественной основы вы рискуете создавать нефункциональные и “деревянные” риги, непригодные для анимации. Этот курс проведет вас от А до Я в создании профессиональных ригов для игровых персонажей и объектов в Maya, дав вам все необходимые инструменты и техники для уверенной работы и карьерного роста.

icon Чему вы научитесь

Check mark Создавать риги любой сложности, от простых объектов до двуногих персонажей.

Check mark Работать с ключевыми инструментами: констрейнтами, суставами, IK и SDK.

Check mark Выполнять скиннинг (привязку меша) и настраивать веса для корректной деформации.

Check mark Готовить и экспортировать готовые риги для использования в игровых движках, таких как Unity.


icon Для кого этот курс

Check mark 3D-художников, которые хотят освоить техническую специализацию риггера.

Check mark Аниматоров, желающих понять, как создаются риги, чтобы эффективнее с ними работать.

Check mark Продвинутых пользователей Maya, стремящихся углубить свои знания в геймдеве.


icon Требования

Check mark Уверенное владение интерфейсом Autodesk Maya.

Check mark Понимание базовых принципов 3D-моделирования и анимации.

Check mark Желание изучать технические аспекты создания персонажей.


icon Курс содержит

Check mark 10 часов видео

Check mark 10 статей

Check mark 10 ресурсов для скачивания

Check mark Онлайн и в удобном для вас темпе

Check mark Полный пожизненный доступ

Check mark Цифровой сертификат об окончании

Курс Основы риггинга для игр в Maya
Курс Основы риггинга в Maya для игровой индустрии 1,990 грн Первоначальная цена составляла 1,990 грн.590 грнТекущая цена: 590 грн.
Иконка

Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.
Иконка

Купи 2 курса — 3-й бесплатно
Подробности акции
Как купить и получить курс?
✔️Нажмите «Купить» на странице курса.

✔️Справа появится корзина — нажмите «Оформление заказа».

✔️Заполните все поля (почта и пароль).

✔️Оплатите удобным способом (более 8 способов оплаты).

✔️После оплаты появится страница благодарности с кнопкой для скачивания и ссылкой в раздел «Загрузки» вашего аккаунта.

✔️Ссылка на курс придёт вам на email.

Доступ к курсам: без ограничений по времени.

Подробнее об оплате и безопасности — в справке >>>

Вопросы? Пишите на info@siluette.com.ua или в чат на сайте.

От статики к динамике: Освойте искусство риггинга в Maya

Риггинг — это скелет любого анимированного персонажа, невидимая магия, вдыхающая жизнь в 3D-модели. Освоение этого этапа является ключевым для создания качественной анимации в играх и кино. Этот курс разработан, чтобы демистифицировать риггинг и дать вам структурированный, понятный путь от базовых концепций до создания сложного игрового рига.

Почему стоит изучать риггинг именно с нами?

Забудьте об отрывочных уроках на YouTube. Этот всеобъемлющий курс даст вам системные знания и практические навыки, которые сразу можно применить в работе. Мы покажем вам профессиональный подход к планированию и созданию эффективных и удобных для аниматоров ригов.

Пошаговое обучение

Мы начнем с абсолютных основ: работа с трансформациями, иерархия объектов, локальное и глобальное пространство. Вы поймете фундаментальные принципы, прежде чем переходить к сложным инструментам, таким как констрейнты, инверсная кинематика (IK) и Set Driven Keys (SDK).

Практическое применение

Вы создадите несколько ригов разной сложности, от простых объектов до полноценного двуногого персонажа (бипеда). Вы научитесь правильно располагать суставы, выполнять скиннинг и тщательно настраивать веса для достижения реалистичных деформаций модели. В конце мы разберем процесс экспорта анимации в игровой движок Unity.

? Подробная программа курса

Раздел 1: Введение и основы

  • Что такое риггинг? Обзор меню и инструментов в Maya.
  • Работа с трансформациями, иерархией (Hypergraph, Outliner).
  • Понятия родительской связи, локального и глобального пространства.
  • Создание контроллеров и работа с атрибутами. Форвардная кинематика.

Раздел 2: Базовые инструменты риггера

  • Изучение констрейнтов (ограничителей).
  • Создание и настройка суставов.
  • Привязка меша (скиннинг) и настройка весов.
  • Set Driven Key (SDK) и Инверсная кинематика (IK).
  • Создание переключателей (свитчеров) и работа с блендшейпами.

Раздел 3: Практика: Риггинг двуногого персонажа

  • Планирование рига: позвоночник, голова, шея, ноги, ступни, руки и кисти.
  • Настройка порядка вращений суставов.
  • Полный процесс скиннинга и финальная настройка весов.
  • Подчистка сцены и иерархии для передачи аниматору.
  • Запекание анимации и экспорт в Unity.

Станьте востребованным техническим художником

Знание риггинга значительно повысит вашу ценность как 3D-специалиста. Сделайте следующий шаг в вашей карьере и начните создавать персонажей, готовых к любым приключениям!

5 отзывов на Курс Основы риггинга в Maya для игровой индустрии

  1. Юрий Подтвержденный клиент

    Лучший курс по риггингу, который я находил. Рекомендую всем, кто хочет связать свою карьеру с этим направлением.

    Полезно? 0 0
  2. Захар Подтвержденный клиент

    Информации очень много. Это не для полных новичков, нужна хотя бы базовая ориентация в Maya. Но для тех, кто “в теме”, – это клад.

    Полезно? 0 0
  3. Назар Подтвержденный клиент

    После этого курса я сделал свой первый риг бипеда. И он работает! Я в восторге.

    Полезно? 0 0
  4. Кирилл Подтвержденный клиент

    Алекс – отличный преподаватель. Объясняет сложные вещи простым языком. Наконец-то я понял, что такое SDK и как работает IK.

    Полезно? 0 0
  5. Валерий Подтвержденный клиент

    Это просто находка для тех, кто хочет в геймдев! Очень подробный и всеобъемлющий курс по риггингу.

    Полезно? 0 0
Добавить отзыв