Создайте реалистичного персонажа ААА-уровня
Этот исчерпывающий видеокурс на 45 часов — это ваш путь к созданию 3D-персонажей, неотличимых от героев современных высокобюджетных игр и кино. Забудьте о «пластиковых» моделях. Вы погрузитесь в профессиональный производственный процесс, который используется в ведущих студиях, и освоите полный набор инструментов: от ZBrush и Maya до Mari и Marvelous Designer.
От концепции до финального рендера: полный пайплайн
Курс подробно раскрывает каждый этап, не оставляя белых пятен. Вы научитесь принимать верные творческие и технические решения для достижения максимального реализма.
Чему вы научитесь:
- Скульптинг высокого уровня: Создание реалистичной головы с первичными, вторичными и третичными деталями. Моделирование высокополигональной одежды.
- Next-Gen Ретопология: Построение оптимальной сетки для реалистичных лицевых деформаций, подходящей для игр и кинематографа.
- Профессиональное текстурирование: Использование передовых техник для текстурирования головы и одежды в Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
- Настройка материалов и презентация: Создание игровых волос, настройка материалов и освещения в Marmoset для создания впечатляющего финального облика.
? Подробная программа курса по неделям
Недели 1-3: Хайполи-моделирование
Сбор референсов, скульптинг головы и создание высокодетализированной одежды в ZBrush и Maya.
Неделя 4: Лоуполи и ретопология
Создание оптимальной игровой сетки с учетом будущих деформаций и анимации.
Неделя 5: UV-развертка
Оптимизация и создание профессиональной UV-развертки для персонажа и его одежды.
Недели 6-8: Текстурирование и материалы
Глубокое погружение в текстурирование кожи и элементов костюма, настройка материалов в Marmoset, создание волос.
Неделя 9: Финальная презентация
Настройка освещения, композиции и рендеринг финальных изображений для портфолио.
Работа, которая откроет вам двери в индустрию
После прохождения этого мега-курса у вас будет не просто еще одна модель, а центральный проект в вашем портфолио, демонстрирующий глубокие знания и навыки. Это именно то, что нужно, чтобы привлечь внимание рекрутеров из лучших студий мира.


Создавать высокодетализированные скульпты персонажей в ZBrush.
Артем Подтвержденный клиент –
Бонусная 9-я неделя с ответами на вопросы – это просто подарок. Очень много полезной информации.
Демьян Подтвержденный клиент –
45 часов! Это просто монстр, а не курс. Если вы пройдете его от начала до конца, вы станете профессионалом.
Олег Подтвержденный клиент –
Текстурирование в Mudbox и Substance – очень круто, что показали оба подхода. Есть из чего выбрать.
Петр Подтвержденный клиент –
Очень понравился подход к ретопологии для лицевых деформаций. Это то, что отличает профи.