Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Продолжительность: 45 часов 12 минут
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, Mari, Marvelous Designer
Оригинальное описание:
Задание 1
Мужской персонаж, героического типа, возрастом от 25 до 40. Создание бюста достойного персонажа. Персонаж должен быть выполнен в стиле реализма. Вы научитесь принимать решения, которые помогут лучше подать характер персонажа и его цель.
Для первого проекта я займусь сбором референсов, составлю план и займусь хайполи моделирование в ZBrush и Maya.
Неделя 1 – Демонстрация скульптинга головы: первичные, вторичные и третичные детали.
Неделя 2 – Критика и работа над созданием хайполи одежды
Неделя 3 – Итоговая критика хайполи модели
Задание 2
Создание лоуполи модели для next-gen.
Неделя 4 – Используя Maya, я покажу вам оптимальную топологию для реалистичных лицевых деформаций для игр и кино. Мы обсудим несколько подходов к ретопологии, а так же плюсы и минусы каждого подхода. Более того, студенты увидят, как подойти к ретопологии одежды, с учетом и без учета карт со складками, а так же для сокращения возможных искажений во время деформаций.
Задание 3
Создание оптимизированной развертки
Неделя 5 – Мы начнем с создания развертки и обсуждения плюсов и минусов общей развертки в рамках профессионального рабочего процесса. Позднее я покажу вам, как я подхожу к созданию развертки для одежды и её элементов, а так же поделюсь советами и трюками, которым я научился в своей работе.
Задание 4
Текстурирование и настройка материала
Неделя 6 – Я покажу вам несколько методов текстурирование головы, а затем поговорю о техниках, которые я лично предпочитаю, используя Mudbox, Substance Painter и Photoshop.
Неделя 7 – Закончу создание текстур для головы и продолжу работу над костюмом и элементами одежды.
Неделя 8 – Обзор финальных текстур. Начну обсуждение настройки материала внутри Мармосета, а так же мы обсудим создание волос для игр.
Задание 5
Цель этого задания в том, чтобы создать наиболее эффективную презентацию модели в реальном времени. Мы обсудим освещение и композицию, настройку текстур и материалов, а так же корректировку лоуполи модели для улучшения силуэта.
Бонусная неделя 9 – Финальная оценка и ответы на вопросы.
Отзывы
Отзывов пока нет.