Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
ПОЛУЧИ С НУЛЯ ПРАКТИКУ В CINEMA 4D STUDIO
Это практический онлайн-курс CG специалистов, которые хотят делать 3D для моушн-дизайна, заниматься 3D моделированием и визуализацией.
Это онлайн-курс для студентов, желающих с нуля освоить Cinema 4D Studio и научиться создавать супер-сложный продукт с помощью двух-трех инструментов. Хотите создавать не просто красивые, но и успешные проекты? Вы на верном пути.
Курс заточен под создание внушительного портфолио, состоящего из стильных стилл-шотов и анимаций, которое позволит вам обосновывать высокий ценник на ваши услуги сразу после окончания курса. Одновременно придет понимание, что именно нужно делать на рынке, чтобы стоить дорого.
Курс вычищен от лишней академичности, на нем не изучают невостребованный функционал. Вы традиционно пойдете от задачи и будете изучать только те инструменты и связки, которые для неё нужны. Прямо на курсе вы создадите актуальные, смелые, веселые и дерзкие проекты в области дизайна, моушна, бродкаста и осознаете, в какую область интереснее всего двигаться. Все проекты, созданные вами под кураторством преподавателя, вы сможете использовать для личного портфолио.
Чему вы научитесь?
– Базовым понятиям 3d.
– Расстановке освещения в моушн-дизайновых сценах.
– Пользоваться модулем Mo-graph.
– Использовать Mo-Text и составлять сцены на его основе.
– Настраивать освещение как с Global Illumination, так и без него.
– Пользоваться генераторами, эффекторами и инструментами моделинга.
– Применять деформаторы к различным типам объектов.
– Анимировать.
– Работать с камерой, морфингом нескольких камер.
– Рассмотрите динамику как твердых, так и мягких тел.
– Базовому композитингу в Photoshop и After Effects на выбор.
Программа мастер класса
ЗАНЯТИЕ 1. ЗНАКОМСТВО С CINEMA 4D
Интерфейс
Обзор интерфейса
Настройка программы для комфортной работы
Возможности настройки рабочего пространства
Работа с View Port
Библиотека Content Browser
Инструменты
Иерархия объектов в менеджере
Примитивы
Сплайны
Деформеры
Генераторы
Nurbs
Рендер
Способы рендера(стандартные)
Рендер с помощью GPU
Базовая настройка рендера
Multi Pass
ЗАНЯТИЕ 2. ГЕОМЕТРИЯ И ЭФФЕКТОРЫ
Сетка объекта
Make Editable
Инструменты выделения точек
Инструменты выделения граней
Инструменты выделения полигонов
Mograph
Обзор инструментов Mograph
Cloner и его возможности
Render Instance
Fracture
Voronoi Fracture
Tracer
Эффекторы
Shader
Sound
Spline
Step
Target
Time
Random
Delay
ЗАНЯТИЕ 3. МАТЕРИАЛЫ
Базовое введение в материалы
Понимание материала
Панели Material Editor, Material Manager
Texture tag
Текстурирование
Виды материалов
Пластики
Металлы
Прозрачные(стекло)
Шейдеры
ЗАНЯТИЕ 4. АНИМАЦИЯ И ДИНАМИКА
Анимация
Keyframes – установка и настройка
Панель Timeline
Тэги для анимации
Анимация объектов в пространстве
Анимация параметров
Анимация на основе элементов
На основе деформеров
На основе эффекторов
На основе сплайнов
Динамика
Динамика твердых тел
Динамика мягких тел
Ткани и волосы
Кэширование и запекание динамики для анимации
ЗАНЯТИЕ 5. АНИМАЦИЯ НА ОСНОВЕ MOGRAPH
Анимация на основе Клонеров
Linear Clone
Radial Clone
Grid Clone
Matrix
Анимация на основе Эффекторов
Delay
Random
Shader
Spline
Time
Step
Анимация на основе Инструментов
Fracture
Voronoi Fracture
Mo-instance
MoText
Tracer
MoSpline
ЗАНЯТИЕ 6. РАБОТА С КАМЕРОЙ
Введение
Базовое понятие камеры
Создание камеры
Ориентация в пространстве
Анимация камеры
Базовые приемы анимации
Создание ключей и плавного движения
Дополнительные возможности анимации
Target
Морфинг 2х-3х камер
Бесшовные склейки
ЗАНЯТИЕ 7. РЕНДЕР
CPU Рендеры
Standard
Physical
Обзор Vray
GPU Рендеры
Octane — обзор
Redshift — обзор
ЗАНЯТИЕ 8. ОСВЕЩЕНИЕ
Введение
Обзор источников света и их роль в изображении
Примеры постановки освещения
Источники света
Виды источников света
Настройка
Освещение на основе геометрии
Неон
Дополнительные возможности
Освещение без источников света
Карты HDRI
Фейковый свет
Global Illumination
Ambient Occlusion
ЗАНЯТИЕ 9. MULTI PASS
Введение
Базовое понятие Multi-Pass
Разбор основных потоков
Создание
Создание Multi-pass в Standart рендере
Создание AE Проекта
Композитинг
Интеграция 3D пространства в After Effects
Compositing в Photoshop
Compositing Tag
ЗАНЯТИЕ 10. ВИЗУАЛ
Техники создания различных эффектов
Cell Render
Sketch and Toon
Atom Array
Explosion FX
Boolean в качестве маски
Способы выделения объекта в изображении
Детализация
Освещение
Цвет
Отзывы
Отзывов пока нет.