Создавайте впечатляющую 3D-графику с нуля в Cinema 4D!
Мечтаете создавать 3D для моушн-дизайна, моделирования и визуализации, но не знаете, с чего начать? Этот практический курс разработан, чтобы дать вам самые необходимые навыки для быстрого старта. Мы отбросили лишнюю теорию и сосредоточились на инструментах, которые действительно востребованы на рынке. Вы научитесь создавать сложные и стильные анимации, используя всего несколько ключевых функций.
Практика, а не скучная теория
Главная цель курса — помочь вам создать сильное портфолио. Вы будете идти от конкретной задачи, изучая только те инструменты, которые необходимы для ее решения. Прямо во время обучения вы создадите актуальные, смелые и дерзкие проекты в области дизайна и моушн-графики, которые сможете с гордостью добавить в свое портфолио.
Ключевые модули, которые вы освоите:
- Основы 3D: Уверенное владение интерфейсом, примитивами, сплайнами и генераторами.
- MoGraph: Глубокое изучение мощнейшего инструмента для моушн-дизайна, включая Cloner и Эффекторы.
- Материалы и Освещение: Научитесь создавать реалистичные материалы (пластик, металл, стекло) и выставлять профессиональный свет в сценах.
- Анимация и Динамика: Освоите ключевую анимацию, работу с камерой и симуляцию динамики твердых и мягких тел.
- Рендер и Композитинг: Научитесь настраивать рендер и выполнять базовый композитинг в After Effects или Photoshop.
? Подробная программа курса (10 занятий)
Занятия 1-2. Знакомство и основы геометрии
Обзор интерфейса, работа с примитивами и сплайнами. Изучение модуля Mograph (Cloner, Fracture) и основных Эффекторов (Random, Delay, Shader).
Занятие 3. Материалы
Создание и настройка базовых материалов: пластик, металл, стекло. Работа с текстурами и шейдерами.
Занятия 4-5. Анимация, динамика и MoGraph
Основы ключевой анимации. Симуляция динамики твердых и мягких тел. Углубленная анимация с помощью клонеров и эффекторов.
Занятие 6. Работа с камерой
Создание и анимация камеры, изучение приемов плавного движения. Морфинг нескольких камер для создания бесшовных переходов.
Занятия 7-8. Рендер и освещение
Обзор CPU и GPU рендеров. Настройка источников света, использование HDRI-карт, Global Illumination и Ambient Occlusion для создания реалистичного освещения.
Занятия 9-10. Multi-Pass и финальный визуал
Настройка Multi-Pass рендера для гибкого композитинга в After Effects. Изучение техник создания визуальных эффектов (Cell Render, Sketch and Toon) и способов выделения объекта в изображении.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через 
Ирина Подтвержденный клиент –
Mograph – это просто магия! Возможности безграничны. Курс дает хорошую базу для экспериментов.
Екатерина Подтвержденный клиент –
Курс для тех, кто хочет “войти в 3D”. Очень хороший старт. Объясняют с нуля, но сразу на интересных примерах.
Юлия Подтвержденный клиент –
Я в восторге от того, что смогла сделать свою первую анимацию. Раньше это казалось мне чем-то нереальным.