Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Полное погружение в маркетинг
После курса вы нащупаете точки роста и разовьете личные скиллы, а также научитесь выбирать наиболее эффективные инструменты аналитики и продвижения. Если ваш бюджет близок к 0 — расскажем, как привлекать клиентов с минимальными расходами.
Видео записи 35 вебинаров. Качество видеозаписи невысокое, однако это н мешает восприятию информации.
Кому подойдет?
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И CEO
Cтабилизируйте и увеличивайте прибыль за счет digital-стратегий
ДИРЕКТОРАМ ПО МАРКЕТИНГУ
Развивайте и эффективно продвигайте продукт в изменяющихся условиях
МАРКЕТОЛОГАМ В СТАРТАПЕ
Получите фреймворки по продвижению стартапов и получите незаменимые навыки для работы в небольшой команде
БУДУЩИМ БИЗНЕСМЕНАМ
Используйте чужой опыт для собственного стартаНАЧИНАЮЩИМ МАРКЕТОЛОГАМЗаполните пробелы в знаниях, обучаясь на реальных
примерах и начните зарабатывать по-настоящему.
Курс научит
– Запускать и масштабировать эффективные рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, Linkedin, Quora и других каналах
– Измерять эффективность и работать с даннымиАнализировать рынок и учиться на ошибках конкурентов
– Находить и удерживать аудиториюТочно анализировать трафик с помощью Google Analytics, Яндекс.Метрики и других инструментов
– Настраивать коммуникацию, стимулирующую повторные покупкиПродвигать продукт без бюджета
DIGITAL-СТРАТЕГИЯ
вы научитесь:
– анализировать рынок
– анализировать конкурентов
– проводить cust. dev и генерировать гипотезы
– создаватьпозиционирование на основании анализа и на реальных кейсах
КРЕАТИВ
вы научитесь:
– создавать креативы
– использовать фреймворки для создания креативов в широкоохватных кампаниях
– создавать landing pageдля performance-кампаний
– искать, собеседоватьи нанимать в команду дизайнеров и копирайтеров
– вы научитесь/для performance, основанные на custdev.
GROWTH HACKING & ACTIVATION
вы научитесь:
– искать точки роста, в продукте, формулировать, приоритезировать и правильно тестировать гипотезы по улучшению
– прототипировать и анализировать продуктовую воронку (на основании CJM и данных аналитики) для того, чтобы понимать, где узкие места и как с ними работать
– формировать, анализироватьи корректировать пользовательский путь под нужды бизнеса (за счет e-mail, sms, браузерных пушей, ретаргетинга, мессенджер-маркетинга)
ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
вы научитесь:
– иcпользовать основной функционал всех значимых инструментов таргетированной рекламы в России (Facebook, Instagram, VK, MyTarget)
и на Западе (Snapchat, Twitter, LinkedIn)
– создавать эффективную архитектуру рекламных кампаний, оптимизировать и масштабировать эффективные решения
принимать решенияна цифрах и освоите механики правильного анализа (модели атрибуции Facebook, Facebook analytics)
так же вы увидите лучшиекреативные практики маркетологов из Кремниевой Долины
RETENTION MARKETING
вы научитесь:
– делать так,чтобы клиенты делали покупки постоянно, и растили LTV внутри вашего бизнеса
– самостоятельно сегментировать клиентскую базу (RFM/когортный анализ) и внедрять сегментированные рассылки
– проектироватьэффективную триггерную карту для увеличения конверсии (анализ воронки в GA, Miro и пр.)
– базовой верстке емейл-рассылок (на примере Stripo) и основам формирования макетов писем, в том числе изучите лайфхаки продающих писем
– проводить А/В/N —тестирования в рамках e-mail-маркетинга (и проектировать переменные для тестов) для того, чтобы строить e-mail маркетинг, основанный на данных
WEB-АНАЛИТИКА
вы научитесь:
– оценивать влияние веб-аналитики на бизнес-результаты
– корректно устанавливать аналитику на сайт и в мобильное приложение
– настраивать Google AnalyticsЯндекс.Метрику, создавать и работать с отчётами, фильтрами, сегментами
– тестировать аналитикус помощью GTM, браузерной консоли и интерфейса
– правильно планироватьреализацию аналитики на проектах и узнаете самые распространенные ошибки специалистов
В наши дни практически никто не учит, как правильно нанимать маркетологов и проходить собеседования на должность директора по маркетингу. Эксперты из Qmarketing с прогрессивными хард-скиллами в диджитале раскроют секреты уже рабочих кейсов, дадут чек-листы и проведут несколько симуляций в прямом эфире.
Отзывы
Отзывов пока нет.