Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Применяемая в Marvelous Designer технология базируется на реальных выкройках одежды и на тех же методах, которые используются в индустрии моды и шитья. Интуитивно понятные инструменты и удобный интерфейс делают её удобной для каждого в CG индустрии.
Marvelous Designer также позволит вам создавать собственные библиотеки, смешивать и объединять элементы одежды, существенно экономя время. MD – очень мощная программа, если вам требуется стабильный технологический процесс.
В ходе интенсива вы разберете весь интерфейс программы, научитесь создавать и редактировать лекала, сшивать и анимировать ткань, освоите ретопологию средствами МD, узнаете что такое “конструктивное моделирование”, как создавать базовые детали, чтоб в дальнейшем не терять на этом времени. Научитесь настраивать текстуры ткани, освоите декоративные швы, а также создадите свою итоговую работу, по выбранному вами референсу.
Программа курса
1 ЛЕКЦИЯ:
– оптимизация рабочего пространства;
– горячие клавиши;
– инструменты создания лекал;
– инструменты редактирования лекал;
– внутренные швы;
– редактирование швов и свойств материала;
– инструменты сшивания;
– отдельные функции редактирования лекал;
– ретопология средствами МD;
– пробный пошив одежды;
– знакомство с окном анимации;
– функция «ветер».
2 ЛЕКЦИЯ:
– понятие «конструктивное моделирование»;
– создание базовой конструкции блузки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
– моделирование блузыплатья сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
– настройки текстуры ткани (экспорт изображения, масштабирование, перемещение текстуры);
– создание базовой конструкции брюк, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
– моделирование брюк сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции;
– создание базовой конструкции юбки, добавление ее в библиотеку базовых изделий;
– моделирование юбки сложной формы на основе ранее созданной базовой конструкции.
3 ЛЕКЦИЯ:
– выбор референса для итоговой работы;
– пошив одежды по референсу;
– функция пришивания и редактирования пуговиц;
– функция steam brush; функция «пин к аватару» «пин к одежде»;
– декоративные швы.
4 ЛЕКЦИЯ:
– пошив другого изделия по референсу;
– экспорт OBJ как аватар;
– экспорт OBJ как ткань;
– знакомство с программой DAZ Studio с целью генерирования своего аватара;
– позы в DAZ Studio; экспорт своего аватара со своей анимацией в MD;
– Mixamo, импорт своего аватара, подгрузка анимации, экспорт аватара с анимацией в DAZ Studio, запекание анимации для MD.
5 ЛЕКЦИЯ:
– рендеринг в Cinema 4d аватара со своей анимацией и отшитой в MD одеждой;
– краткая инструкция по настройке материалов в Сinema 4D.
Отзывы
Отзывов пока нет.