Курс по скелетной анимации в Unity: Оживите своих 2D-персонажей
Ваши персонажи выглядят отлично, но остаются статичными и безжизненными? Пришло время вдохнуть в них движение! Скелетная (или костная) анимация — это профессиональная технология, используемая в геймдеве для создания плавных и реалистичных движений. Этот курс — ваше пошаговое, на 100% практическое руководство по освоению этой мощной техники в Unity 2020.
Забудьте о сложной теории. Мы сосредоточимся на результате. Шаг за шагом, мы вместе пройдем весь путь: от импорта файла с изображением из Photoshop до создания полного скелета, настройки инверсной кинематики (IK) и создания финальной анимации. Вы научитесь делать так, чтобы ваши персонажи бегали, прыгали и взаимодействовали с миром естественно и убедительно.
Чему вы научитесь на этом курсе?
- Создавать скелеты (риггинг): Вы научитесь правильно строить иерархию костей для персонажей и элементов окружения.
- Настраивать веса: Поймете, как привязывать графику (спрайты) к костям и настраивать их влияние для плавной деформации.
- Использовать инверсную кинематику (IK): Освоите IK для создания сложных и естественных движений, например, ходьбы или взаимодействия рук с объектами.
- Работать в аниматоре Unity: Изучите встроенные инструменты Unity для создания, редактирования и управления анимационными клипами.
Для кого этот курс?
Этот курс идеально подойдет всем, кто уже создает или хочет создавать 2D-игры на Unity и стремится поднять качество анимации своих персонажей на профессиональный уровень.
Требования для прохождения:
- Установленный Unity последней доступной версии.
- Установленный Adobe Photoshop.

Подробная программа курса: от импорта до финальной анимации
Блок 1: Импорт, риггинг и настройка скелета
- Подготовка файла персонажа в Photoshop для импорта в Unity.
- Установка необходимых пакетов и импорт PSB-файла.
- Построение скелета: создание иерархии костей.
- Создание геометрии для спрайтов (Sprite Skinning).
- Настройка весов: привязка частей персонажа к костям для корректной деформации.
Блок 2: Анимация и кинематика
- Базовые понятия и принципы работы во встроенном аниматоре Unity.
- Инверсная (обратная) кинематика (IK): что это и как с ней работать.
- Цепная кинематика (Chain Solver) для создания сложных связей.
- Практика: доработка персонажа и создание первых анимаций.
Блок 3: Заключение
Подведение итогов, разбор ключевых моментов и советы по дальнейшему развитию навыков анимации в Unity.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Нажмите «Купить» на странице курса.
Роксолана Подтвержденный клиент –
Для тех, кто делает 2D-игры на Unity, – это просто маст-хэв. Очень рекомендую.
Костя Подтвержденный клиент –
IK (инверсная кинематика) – это было для меня открытием! Не думал, что можно так просто и реалистично анимировать движения. Очень круто.
Ирина Подтвержденный клиент –
Сделал первую анимацию. И она работает! Я в восторге!
Тимофей Подтвержденный клиент –
Я 2D-художник, и этот курс помог мне “оживить” своих персонажей. Это совсем другой уровень. Теперь я могу делать не просто “картинки”, но и полноценную анимацию для игр. Очень расширило мои компетенции.
Влад Подтвержденный клиент –
Костная анимация в Unity – это просто находка! Раньше мучился с покадровой анимацией, это был ад. Теперь все гораздо проще и быстрее. Курс все разложил по полочкам.