Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Наш мир наполнен текстами. Их слишком много. И в потоке букв, блоков и списков мы обращаем внимание на то, что выбивается из общей канвы. На тексты, в которых чувствуется энергия и в которых мы видим себя и решение своих задач.
Гипнотический копирайтинг – это синтез нескольких направлений (классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, коучинга, мифодизайна), который позволяет повысить эффективность текста. Сделать его непохожим на тысячи других текстов в сети.
Это не про манипуляции (хотя мы манипулируем каждый день, вопрос лишь в контроле над этим процессом). Это про более глубокое понимание целевой аудитории. Более глубокое понимание того, как именно принимается решение о покупке. И эта история про самого автора. Какими ценностями и убеждениями руководствуемся мы, когда создаем текст.
Для кого этот тренинг?
– Для предпринимателей и помогающих практиков, которые сами создают тексты для своих проектов, работают над развитием личного бренда, хотят получить системные навыки в сфере копирайтинга и тем самым достичь своих целей.
– Для копирайтеров, которые хотят систематизировать уже имеющиеся навыки и пойти дальше, по пути гипнотического копирайтинга,
интегрируя знания в сфере классического копирайтинга, нейромаркетинга, НЛП, суггестивной лингвистики, мифодизайна и ряда других направлений.
Продолжительность: 41 ч. 48 мин.
Программа интенсива
Главный принцип – системность. Мы создаем основу и один за другим нанизываем на нее навыки, чтобы на выходе вы получили комплексную структуру и системное видение процесса создания текста.
Гипнотический текст: основные характеристики и особенности
– Отличия от классического копирайтинга.
– Осознаваемый и неосознаваемый уровни текста.
– Принципы работы над текстом.
Структура текста
– Особенности структуры для различных типов текстов.
– Пирамида нейрологических уровней.
Уровни коммуникации
– “Двойное дно” коммуникации.
– Метасообщения.
– Контроль метасообщений в текстах.
Подготовка к разработке текста. Анализ товара/услуги
– Основные этапы подготовительной части.
– Базовая модель коммуникации.
– Анализ компании/продукта/услуги
Анализ целевой аудитории
– Репрезентативные системы.
– Ценности и убеждения.
– Ведущие мотивы.
– Моделирование мыслительного процесса.
– Создание портрета целевой аудитории.
Спиральная динамика
– Уровни клиентов по спиральной динамике.
– Использование этого инструмента в анализе целевой аудитории и создании текстов.
Психотипы
– Анализ аудитории по психотипам.
– Использование особенностей различных психотипов в контенте.
Метапрограммы
– Создание метапрограммного профиля аудитории.
– Использование метапрограмм в продукте/стратегии/контенте.
Подходы к созданию различных видов текстов
– Тексты для лендингов.
– Тексты для многостраничных сайтов.
– Коммерческие предложения.
– Письма рассылки.
– Контент для развития личного бренда.
Мужские и женские тексты
– Особенности создания текстов для различных видов ЦА.
– Особенности аргументации для мужчин и женщин.
– Оптимальные способы подстройки.
Работа с возражениями
– Рефрейминги и способы их использования.
– Речевые раскрутки (“фокусы языка”).
– Правила аргументации.
Психологические триггеры
– Ключевые триггеры.
– Особенности использования.
– Цепочки триггеров.
Суггестивная лингвистика
– Особенности суггестивной лингвистики.
– Принципы воздействия.
– Шаблоны суггестивной речи.
Текст и транс
– Цели создания трансового состояния с помощью текста.
– Естественные и искусственные трансовые состояния.
– Работа с ключевыми идеями.
Ритмика текста
– Ритмический рисунок текста.
– Принцип “золотого сечения” в копирайтинге.
– Ударные слова в точке смены ритма.
Мифодизайн
– Принципы создания мифов.
– Личный миф.
– Архетипы и их использование в текстах.
Метафоры и сторителлинг
– Контексты использования метафор и сторителлинга.
– Концепция сторителлинга.
– Ключевые сценарии.
– Принципы создания метафор и продающих историй.
Визуальное оформление
– Особенности визуального оформления.
– Принципы дизайна с точки зрения восприятия.
– Работа с линией времени.
Модели креативности
– Контекст и принципы креативности.
– Модели креативности.
– Способы генерации идей.
Отзывы
Отзывов пока нет.