Превратите IT-отдел из центра затрат в драйвер бизнеса
Устали от постоянных жалоб на работу IT-службы? Этот курс, основанный на многолетнем опыте IT-аудита, предлагает 17 конкретных практик, которые помогут вам навести порядок, повысить эффективность и доказать ценность IT для компании. Вы научитесь говорить с бизнесом на одном языке и выстраивать процессы, которые работают как часы.
Что вы получите, пройдя этот курс?
Это не просто теория, а готовый набор инструментов для решения повседневных задач IT-менеджера. Вы сможете внедрить систему контроля, которая снизит количество сбоев, оптимизирует расходы и сделает работу вашего отдела прозрачной и понятной для руководства. Каждый урок — это шаг к построению IT-службы, которой доверяют.
Ключевые направления обучения:
- Стратегия и надзор: Научитесь разрабатывать IT-стратегию и вовлекать бизнес в управление IT.
- Финансы: Освоите планирование бюджета, контроль затрат и оптимизацию закупок.
- Поддержка: Наладите процессы обработки заявок и сопровождения IT-систем.
- Проекты: Сможете эффективно управлять IT-проектами и изменениями.
- Безопасность: Выстроите систему защиты от рисков, сбоев и угроз.
? Подробная программа курса (17 практик)
Стратегия и надзор
- Подготовка IT-стратегии
- Создание комитета по управлению ИТ
- Определение владельцев ИТ-ресурсов
Затраты и закупки
- Учет совокупной стоимости владения
- Разнесение IT-затрат
Поддержка IT-систем
- Централизованный учет заявок
- Подтверждение заявок пользователями
- Расследование критичных инцидентов
- Согласование работ в ИТ-системах
ИТ-проекты и изменения
- Подготовка функциональных требований
- Контроль промежуточных результатов
- Внесение изменений в план проекта
- Вовлечение заказчиков в тестирование
Непрерывность, безопасность и риски
- Управление рисками
- Проверка резервных копий
- Организация рубежей защиты
- Согласование доступа к ИТ-ресурсам


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Разрабатывать и контролировать исполнение IT-стратегии.
Олег Подтвержденный клиент –
ITIL – это было для меня страшное слово. Курс объяснил все очень просто и наглядно. Теперь я понимаю, как построить эффективную службу поддержки.
Анастасия Подтвержденный клиент –
Для не-технических руководителей – это просто маст-хэв. Помогает избежать кучи ошибок в общении с IT-отделом и подрядчиками.
Максим Подтвержденный клиент –
Я руководитель, и этот курс помог мне наконец-то начать разговаривать с моими айтишниками на одном языке. Очень много о процессах и стратегии.