Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
– Как придумать игру и заработать на ней
– Соберёте команду и найдёте партнёров для старта
– Разработаете проект от идеи до финансового результата
– Определите стратегию, чтобы сделать вашу игру более популярной и продаваемой
В 2020 году треть всех загруженных мобильных приложений — игры И 74% всех встроенных покупок совершались в играх
Пользователи с каждым годом тратят на игры всё больше времени и денег, а значит, индустрия будет востребованной и прибыльной. Вы тоже можете заработать на собственной игре.
Если у вас есть идея игры, наш курс расскажет, как её создать, вывести на рынок и монетизировать.
Благодаря полученным знаниям вы соберёте команду, найдёте партнёров, настроите продвижение и наладите бизнес‑процессы
Разберитесь, как работать с индустрией игр
Для кого курс
– Вы — специалист смежных областей
– Работаете в IT или гейминдустрии и хотите попробовать развить свою игру, но не можете сформулировать конкретный проект и выбрать стратегию. Не уверены, что сможете найти ресурсы для старта и собрать компетентную команду и успешно вывести игру на рынок.
– Преподаватели расскажут, что сейчас происходит на рынке, какие фишки лучше работают и с чего начать. Вы будете самостоятельно анализировать рынок, выберете оптимальный вариант игры, просчитаете бюджет и спрогнозируете доходы.
– Вы — основатель игровых инди‑компаний или игровых стартапов
– Ваша студия уже делает игры, но успешно выйти на рынок пока не получилось. Курс поможет вам настроить монетизацию, привлечь трафик, найти инвестора или издателя.
– Вы пропишете план выхода игры на платформе и составите маркетинговую стратегию. Подготовите питчи платформам и инвесторам. В результате — получите ожидаемый финансовый эффект.
– У вас есть идея игры, но пока нет опыта
– Вы придумали игру, может быть даже начали её разрабатывать, но еще не понимаете, как работать с этим продуктом. Курс даст вам комплексное понимание, на каких играх можно заработать деньги, а на каких нельзя.
– Вы продумаете, какую игру хотите делать, и какой у этого проекта потенциал в деньгах. Сможете собрать команду для создания прототипа и составить питч.
Программа:
1) Как сделать игру и сколько это стоит
– Вы познакомитесь с основными бизнес-метриками игры и поймёте, на каких играх заработать не получится.
2) Как использовать аналитику с максимальным выхлопом
– Разберётесь, какую игру хотите делать, и какой у неё финансовый потенциал.
– Познакомитесь с инструментами пре-анализа, поймёте, на что не тратить ресурсы, бегло изучите A/B тесты.
3) Анализ бизнес-моделей и способов монетизации в выбранных сегментах
– Узнаете, что такое игровой баланс. Поймете логику трёх основных бизнес моделей: free-to-play, freemium и paid games.
– Познакомитесь с логикой методов монетизации во free-to-play модели: in-app purchases, subscriptions и ads.
4) Поиск инвестиций и финансовый анализ
– Узнаете ключевых инвесторов, издателей и кредитные организации.
– Познакомитесь с основами успешных переговоров и заключения договора.
5) Найм команды и настройка онбординга
– Изучите каналы найма и научитесь проводить интервью.
– Сможете провести онбординг новичка в команду.
6) Запуск бизнес-процессов внутри компании
– Узнаете ключевые бизнес-процессы: финансы, юриспруденция, управление командой, техническая инфраструктура, аналитические системы.
– Познакомитесь с главными сервисами для организации работы.
7) Запуск бизнес-процессов с внешними партнёрами
Узнаете о лучших партнёрах на рынке из области PR и performance marketing
8) Создание стратегии запуска игры и работа с маркетингом
– Подготовите питч для Google Play, Apple App Store, Steam.
– Определите стратегии маркетинга для User Acquisition, стратегии Community Management и PR.
Отзывы
Отзывов пока нет.