Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Чему вы научитесь
– Создавать приложения для iOS и Android, используя только один язык программирования (Dart)
– Понимать основные концепции Flutter
Требования
– Знание языка программирования Dart
Описание
Создавайте кроссплатформенные красивые нативные приложения в рекордно короткие сроки. Flutter – это мобильная платформа Google для создания красивых и быстрых нативных приложений. Flutter очень продуктивен и предлагает богатый набор виджетов, который позволяет легко создавать приложения под iOS и Android с одной кодовой базой. Это означает, что вместо того, чтобы изучать Objective-C или Swift для создания приложений для iOS и Java или Kotlin для создания приложений для Android, теперь вы можете использовать Flutter Mobile Development Framework для создания приложений, которые запускают Native на устройствах iOS и Android, используя Общий язык программирования Dart.
Для кого этот курс:
– Разработчики, желающие создавать приложения с помощью Flutter
Материалы курса
Введение
– Что такое Flutter?
– Установка Flutter и Android Studio (Windows)
– Установка Android Emulator (Windows)
– Установка VS Code (Windows)
Основы
– Обзор папок во Flutter приложении
– Hot reload и Hot restart
– Введение в виджеты (Widgets)
– MaterialApp
– Scaffold
– Типы виджетов
– Stateless Widget и его жизненный цикл
– Stateful Widget и его жизненный цикл
– Работа с Asset и Image
– Работа с Asset и Font
Основы компоновки UI
– Введение
– Padding
– Align и Center
– Container
– Row и Column
– Expanded
– Stack
– Практика. Компоновка интерфейса
– Статический ListView
– Динамический ListView
– Динамический ListView. Отображение заголовка
Навигация и передача данных
– Простая навигация
– Навигация по имени
– Простая передача данных между экранами
– Передача данных при навигации по имени
– Передача данных с onGenerateRoute
– Передача данных на предыдущий экран
Взаимодействие с пользователем
– Form
– TextField и TextFormField
– Стилизация полей ввода
– Ограничение ввода в поля формы
– Получение текста из полей формы
– Валидация полей формы
– Выпадающий список
– “Фокусировка” полей ввода
– SnackBar
– AlertDialog
– Использование жестов
– Отправка формы
Пакеты и зависимости
– Пакеты и зависимости
– Управление версиями пакетов
– Неопубликованные пакеты
Работа с сетью
– Работа с HTTP
– Введение в JSON
– Ручная сериализация JSON. Создание модели
– Ручная сериализация JSON. Отображение данных
– Авто генерируемая сериализация JSON
Управление состоянием
– Типы состояний. Введение
– Vanilla (setState())
– InheritedWidget
– ScopedModel
– Provider. Теория
– Provider. Практика
Хранение данных на устройстве
– Работа с файлами (Чтение/Запись)
– Плагин shared_preferences
– Работа с SQLite
Практика. Погодное приложение
– Создание модели
– Реализация запроса и отображение данных
– Отображение города и даты
– Отображение температуры
– Отображение давления, осадков и ветра
– Отображение прогноза погоды за неделю
– Получение погоды по названию любого города
– Получение погоды по геолокации устройства
– Исправление ошибок
– Исходный код
Отзывы
Отзывов пока нет.