Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Hand-Paint — это первая техника по созданию текстур, которая появилась в связи с переходом игр из 2D в 3D-пространство. В ней при помощи рисованных текстур создаётся иллюзия объема с освещением, а также задается информация по цвету и типу материала.
Hand-paint — это почти всегда стилизация. А стилизованный арт всегда и был и будет востребован. Если посмотреть на список популярных игр, можно убедиться, что в основном в них используется стилизованная графика.
Есть несколько причин того, почему Hand-Paint остаётся востребованным:
— В хорошем исполнении ассеты в этом стиле могут выглядеть как ожившие иллюстрации и приносить эстетическое удовольствие.
— За счёт лимита на количество и разрешение текстур, а также небольшого количества полигонов стиль Hand-Paint не сильно нагружает систему. Это позволяет делать игры для очень слабых устройств и для большего разнообразия платформ.
—Грамотно стилизованный hand-paint визуально не устаревает дольше чем графика, выполненная в реалистичном стиле.
— Производство стилизованного hand-painted ассета в целом занимает меньше времени, и благодаря этому снижается цена.
Курс состоит из трёх больших частей.
Первая часть посвящена 2D.
В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
В этой части ты научишься:
— Анализировать техническое задание, применять на практике теорию стилизованного дизайна и работать с референсами.
— Разбираться в базовой теории цвета и светотени.
— Искать интересные идеи, создавая силуэты и наброски дизайна оружия, а также переходить от силуэта к более сложным уровням детализации.
— Доводить концепты до финального состояния, «уточнять» дизайн и подбирать необходимые цвета при помощи референсов.
— Создавать поддерживающие концепты, например для эффектов и кастомизации.
Подобные концепты ты научишься создавать сам после прохождения этого блока.
Вторая часть посвящена 3D-моделингу.
Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
ПРОГРАММА КУРСА
1. 2D часть
В ней я расскажу о технике hand-paint и о том, как в ней работать, а также научу создавать собственные концепты. Теория обязательно будет, но её я постараюсь свести к минимуму, закрепляя ее домашними практическими заданиями, ведь для нас главное — практический результат.
В ЭТОЙ ЧАСТИ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
– Анализировать техническое задание, применять на практике теорию стилизованного дизайна и работать с референсами.
– Разбираться в базовой теории цвета и светотени.
– Создавать поддерживающие концепты, например для эффектов и кастомизации.
– Доводить концепты до финального состояния, «уточнять» дизайн и подбирать необходимые цвета при помощи референсов.
– Искать интересные идеи, создавая силуэты и наброски дизайна оружия, а также переходить от силуэта к более сложным уровням детализации.
2. 3D часть
Здесь мы создадим на основе твоего концепта трёхмерный ассет и пройдёмся по всем основным этапам 3D-моделирования. В итоге у тебя получится полноценная модель оружия, готовая для использования в игре.
В ЭТОЙ ЧАСТИ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
– Создавать low-poly модель на основе своего концепта.
– Делать оптимизированный UV-mapping.
– Запекать поддерживающие базовые карты на примере 3d coat.
– Создавать Diffuse hand-paint текстуры.
– Создавать и настраивать под выбранный игровой движок на примере Marmoset такие карты как: Specular, Emissive, Alpha channel
3. Рендер и презентация
– Наша модель уже готова, но её нужно выигрышно подать — а это не так уж просто. В итоге у тебя получится красиво оформленная работа, которую можно использовать в презентации или в портфолио.
В ЭТОЙ ЧАСТИ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:
– Настраивать материалы, свет и рендер в Marmoset.
– А также оформлять презентацию из скриншотов и видео для своего портфолио.
ТЕБЕ НЕОБХОДИМЫ ДВА ОСНОВНЫХ НАВЫКА:
– Умение работать в Adobe Photoshop.
– Умение работать в любой 3D-программе. В какой — не имеет значения.
Отзывы
Отзывов пока нет.