Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Как вы думаете, что объединяет такие известные голливудские фильмы, как «Железный человек», «Мстители», «Стражи галактики», «Игра Эндера», проморолики Land Rover и Lexus, а также компьютерные игры Call of Duty, Watch Dogs и многие другие?
Да, мы перечислили их неслучайно. Во всех них используется то, чему посвящён этот видеокурс, — а именно футуристические анимированные HUD&UI-интерфейсы! Что это такое?
Это элементы выдуманных интерфейсов для разного рода устройств и систем, используемых в фильмах и роликах, которые придают «эффект технологичности». Безусловно, вы их неоднократно видели в фильмах и можете вспомнить, посмотрев на изображения ниже.
«Анимация и дизайн HUD&UI» — первый практический видеокурс, который научит вас создавать и анимировать HUD&UI-интерфейсы на профессиональном уровне.
Содержание курса
Курс состоит из 36 занятий, которые объединены в 4 главы, и 8 увлекательных домашних заданий. Длительность курса составляет более 26 часов (одних только видеоуроков!). В курсе детально рассматривается процесс создания HUD&UI-элементов с самого нуля до профессиональных вершин.
Мы считаем, что наиболее важная часть обучения — практика и обратная связь. Именно поэтому в каждой главе этого курса вы будете много рисовать и анимировать и по итогу курса получите несколько классных анимированных сцен в своё портфолио. А помогать вам в этом, помимо автора, будут наши кураторы, которые также являются практикующими моушен-дизайнерами.
Приступать к изучению данного курса мы рекомендуем тем студентам, кто владеет базовыми навыками работы в программах After Effects и Illustrator, а также разбирается в работе выражений в After Effects.
ГЛАВА 1 Дизайн HUD&UI-элементов
– Введение в мир HUD&UI
– Подготовка к работе
– Анализ референсов HUD-прицелов и их дизайн
– Изучение референсов окон и прочих UI-элементов и их дизайн
ГЛАВА 2 Анимация прицелов и точек
– Начальная анимация точек
– Введение в экспрешены, а также углубление в более продвинутую работу с ними
– Особенности анимации текста в HUD&UI
– Анимация средних и больших прицелов
– Написания первого простого скрипта на примере создания отражений (Flip) элементов по вертикали и горизонтали внутри Shape-слоя
– Скрипт AE Modular и Prop Meet в подарок
ГЛАВА 3 Анимация окон и прочих UI-элементов
– Анимация титров и плашек
– Линии прогресса и заполняющие элементы детализации кадра
– Разнообразные окна: видеоплеер, списки, профиль, окно кода, файловое дерево, отпечаток пальца, а также сканирование сетчатки глаза
– Особенности анимации переходов содержащихся картинок и видео внутри окон, в контексте HUD&UI-стилистики
– Разработка большого скрипта для автоматизации процесса анимации списка городов
– Анимация нодового UI-элемента
ГЛАВА 4 Подробный разбор проморолика этого курса
– Стилизация проекта, а также структурные особенности проекта
– Анимация аватарок
– Эпизод с линией времени, содержащиеся элементы в нём
– Особенности анимации HUD&UI-логотипа, а также переход к эпизоду с визуализацией сути
– Особенности сцены с «сутью». В частности, фон, текст, взрыв и вырисовывающаяся линия
– Эпизод с анимацией титров, таких как Fictional User Interface и другие
– Эпизод с анимацией планеты, а также окно с изометрической картой
– Переход из планеты к финальному кадру
Отзывы
Отзывов пока нет.