Станьте архитектором игровых миров в Unreal Engine 4
Научитесь создавать не просто набор 3D-моделей, а полноценный, живой мир, который рассказывает историю и захватывает игрока с первых секунд. Этот курс — ваше комплексное руководство по созданию органического окружения. Вы пройдете весь путь от планирования и создания ландшафта до финальных штрихов освещения и постобработки, чтобы получить сцену, достойную портфолио.
От чистого листа до захватывающей локации
Этот курс разработан, чтобы дать вам систематическое понимание рабочих процессов художника по окружению. Вы научитесь думать о композиции, цвете и истории вашей сцены, эффективно использовать инструменты UE4 для создания растительности и совмещать природные элементы с искусственными объектами, создавая гармоничный и правдоподобный мир.
Ключевые навыки, которые вы приобретете:
- Планирование и композиция: Научитесь создавать точки интереса и визуально направлять игрока.
- Создание ландшафта: Освоите инструменты для создания рельефа как в UE4, так и в Maya.
- Работа с ассетами: Поймете принципы органической модульности и создания природных объектов (скалы, камни).
- Система растительности: Научитесь эффективно “засаживать” большие территории деревьями и травой.
- Освещение и атмосфера: Сможете передавать настроение сцены с помощью света, тумана и эффектов.
- Визуальный сторителлинг: Научитесь рассказывать историю локации без слов, через детали окружения.
? Подробная программа курса (10 частей)
Часть 1: Планирование и концепция
Определение идеи мира, роль художника окружения, анализ референсов и планирование крупномасштабной локации.
Часть 2: Создание ландшафта
Работа с инструментами Unreal Terrain, шейдеры ландшафта, методы создания рельефа в Maya.
Часть 3: Композиция и блокинг
Базовая компоновка сцены, создание точек интереса, временное освещение и цветовая палитра.
Часть 4: Органическая модульность
Создание естественных ассетов (скал, камней), работа с тайловыми текстурами и базовыми шейдерами.
Часть 5: Растительность
Изучение системы растительности в Unreal, процедурное размещение, инструменты раскрашивания.
Часть 6: Интеграция искусственных объектов
Как гармонично совмещать природные и рукотворные элементы в сцене.
Часть 7: Детализация и смешивание
Применение техник для объединения игровых зон, создание плавных визуальных переходов.
Часть 8: Визуальное повествование
Создание истории окружения, передача сюжета через детали без использования текста.
Часть 9: Освещение и атмосфера
Настройка освещения для экстерьеров, передача настроения, создание тумана и частиц.
Часть 10: Финализация и портфолио
Добавление финальных штрихов, создание эффектных рендеров для портфолио.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через 
Зинаида Подтвержденный клиент –
Система растительности в Unreal – это нечто! Очень мощный инструмент. Курс помог с ним разобраться.
Эдуард Подтвержденный клиент –
Понравился подход PST (Главные, Вторичные, Третичные элементы). Помогает структурировать хаос и создавать гармоничные сцены.
Иванна Подтвержденный клиент –
Я не художник, а гейм-дизайнер, и этот курс помог мне лучше понимать художников и ставить им правильные задачи.
Степан Подтвержденный клиент –
Курс, который учит думать как левел-дизайнер. Не просто “ставить камушки”, а вести игрока и рассказывать историю.