Освойте гибкий и эффективный лицевой риггинг в Maya!
Забудьте о трудоемком процессе создания блендшейпов. Этот курс предлагает современный и элегантный подход к риггингу лица, который используется профессионалами для ускорения работы и достижения лучших результатов. Вы научитесь строить сложную систему мимики на основе суставов, которой легко и интуитивно управлять.
Почему этот метод изменит ваш подход к риггингу?
Риг на основе суставов является гораздо более гибким и универсальным. Вместо того, чтобы создавать десятки целевых форм для каждой модели, вы создаете одну мощную систему, которую можно легко адаптировать и переносить на других персонажей. Это значительно экономит ваше время и упрощает анимационный процесс.
Ключевые преимущества этого подхода:
- Скорость: Создание рига занимает значительно меньше времени по сравнению с традиционными методами.
- Гибкость: Легко вносить изменения и корректировки в мимику без необходимости переделывать блендшейпы.
- Универсальность: Созданную систему можно легко перенести на другие 3D-модели, что идеально для проектов с множеством персонажей.
- Интуитивность: Использование NURBS-кривых позволяет создать простые и понятные контроллеры для аниматоров.
Пройдя этот курс, вы добавите в свой арсенал мощную технику, которая повысит вашу ценность как специалиста и сделает процесс создания анимации более творческим и менее рутинным.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через 
Владимир Подтвержденный клиент –
Курс короткий, но очень информативный. Дает полное понимание методики.
Ирина Подтвержденный клиент –
Для тех, кто устал от блендшейпов, – это просто глоток свежего воздуха. Рекомендую попробовать.
Игорь Подтвержденный клиент –
Интересный подход к ригу лица. Не блендшейпы, а джойнты. Оказалось, это очень гибко и удобно.