Создайте лицевой риг, который полюбят аниматоры!
Перестаньте бороться с неудобными интерфейсами! Этот курс посвящен созданию профессиональной системы лицевых контроллеров, которые не просто существуют в пространстве, а динамически реагируют на движение кожи персонажа. Эта техника позволяет создать максимально интуитивный и гибкий риг, что значительно ускоряет и упрощает работу аниматора.
От кастомного интерфейса до автоматизации
Мы начнем с нуля: разработаем собственный графический интерфейс для управления лицом. Затем, шаг за шагом, добавим на него контроллеры, которые будут “прилипать” к поверхности лица и деформироваться вместе с ним. Вы также узнаете, как использовать простые MEL-скрипты, чтобы автоматизировать рутинные задачи и сэкономить огромное количество времени при настройке рига. В результате вы получите навыки, которые позволят вам создавать лицевые сетапы профессионального уровня.
Ключевые навыки, которые вы получите:
- Создание GUI: Разработка собственного удобного интерфейса для аниматоров.
- Динамические контроллеры: Настройка контроллеров, следующих за геометрией.
- Автоматизация: Применение MEL для ускорения настройки рига.
Язык преподавания в курсе — русский. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
К концу этого курса вы будете обладать всеми знаниями, чтобы самостоятельно создавать лицевые контроллеры с реакцией на деформации для любого персонажа.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через 
Владислав Подтвержденный клиент –
Интересный подход к созданию контроллеров. Не просто кружочки, а элементы, повторяющие форму лица. Очень удобно.
Артем Подтвержденный клиент –
Для риггеров – очень полезный курс. Помогает сделать риг более интуитивным для аниматора.
Назар Подтвержденный клиент –
Использование MEL для автоматизации – это круто! Сэкономило кучу времени.