Распродажа!

Курс по анимации: Углубленная механика тела

-77%
(4 отзыва клиентов)

Первоначальная цена составляла 2,590 грн.Текущая цена: 590 грн.

Savings Вы экономите: 2,000 грн (77%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Ваши анимации выглядят “деревянными” и неубедительными? Чувство веса, баланса и инерции — это то, что отличает работу новичка от профессионала, но без глубокого понимания биомеханики достичь этого почти невозможно. Этот 8-недельный курс от аниматора из игровой индустрии научит вас создавать динамичные и реалистичные движения, которые заставят зрителя поверить в вашего персонажа.

icon Чему вы научитесь

Check mark Анализировать референсы и переносить ключевые элементы движения в анимацию.

Check mark Создавать сильные, динамичные позы, передающие вес и намерение персонажа.

Check mark Работать с таймингом и спейсингом для создания реалистичных ускорений.

Check mark Полировать анимацию, работая с кривыми в Graph Editor и анимационными слоями.

icon Для кого этот курс

Check mark Начинающие аниматоры, уже знакомые с основами.

Check mark Студенты анимационных школ, желающие углубить свои знания.

Check mark 3D-художники, которые хотят понять принципы создания качественной анимации.

icon Требования

Check mark Четкое понимание 12 принципов анимации.

Check mark Опыт работы в любом софте для 3D-анимации (Maya, 3ds Max и т.д.).

Check mark Готовность работать над двумя полноценными анимационными шотами.

icon Курс содержит

Check mark 10 часов видео

Check mark 10 статей

Check mark 10 ресурсов для скачивания

Check mark Онлайн и в удобном для вас темпе

Check mark Полный пожизненный доступ

Check mark Цифровой сертификат об окончании

Курс Механика тела в анимации
Курс по анимации: Углубленная механика тела 2,590 грн Первоначальная цена составляла 2,590 грн.590 грнТекущая цена: 590 грн.
Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.

Купи 2 курса — 3-й бесплатно
Подробности акции

Как купить и получить курс?

✔️ Нажмите «Купить» на странице курса.

✔️ Справа появится корзина — нажмите «Оформление заказа».

✔️ Заполните все поля (почта и пароль).

✔️ Оплатите удобным способом (более 8 способов оплаты).

✔️ После оплаты появится страница благодарности с кнопкой для скачивания и ссылкой в раздел «Загрузки» вашего аккаунта.

✔️ Ссылка на курс придёт вам на email.

Доступ к курсам: без ограничений по времени.
Подробнее об оплате и безопасности — в справке.

Вопросы? Пишите на info@siluette.com.ua или в чат на сайте.

Заставьте ваших персонажей двигаться реалистично!

Понимание биомеханики — краеугольный камень анимации. Без него ваши персонажи никогда не будут по-настоящему живыми. В этом углубленном курсе вы пройдете весь путь создания двух динамичных анимационных шотов, шаг за шагом осваивая профессиональные техники, которые используются в игровой индустрии.

Практический подход от идеи до финального рендера

Курс построен на практике. Вы не просто изучите теорию, а сразу примените ее, работая над собственными проектами. Автор, Кайл Кенворзи, аниматор с 8-летним опытом в геймдеве (включая проекты Disney), поделится своим рабочим процессом: от съемки и анализа референсов до финальной полировки анимации с помощью nCloth и добавления звука.

Этапы работы, которые вы пройдете:

  • Планирование: Генерация идеи, сбор и анализ видеореференсов.
  • Блокинг: Создание ключевых поз и первичная настройка тайминга (stepped-тангенты).
  • Клинап (Splining): Перевод анимации в плавные кривые, работа в Graph Editor.
  • Полировка: Доводка анимации до идеала, работа с дугами, слоями анимации и симуляцией ткани.

В результате курса в вашем портфолио появятся два качественных шота, демонстрирующих ваше глубокое понимание механики движения тела.

? Подробная программа курса (8 частей)

Часть 1: Планирование. Поиск идеи, сбор и съемка референсов.

Часть 2: Блокинг. Изучение референсов, воссоздание поз, анимация со stepped-тангентами.

Часть 3: Клинап. Переход от блокинга к сплайнингу, проверка шота.

Часть 4: Полировка. Итоговый клинап, дуги, слои анимации.

Часть 5: Второй шот. Создание контраста, объединение референсов.

Часть 6: Блокинг (второй шот). Методы блокинга, анимация камеры.

Часть 7: Клинап (второй шот). Переключение IK/FK, констрейнты, Graph Editor.

Часть 8: Полировка (второй шот). Симуляция nCloth, освещение, рендеринг, добавление звука.

4 отзыва на Курс по анимации: Углубленная механика тела

  1. Назар Подтвержденный клиент

    Работа с референсами разобрана очень подробно. Это то, чего не хватало в других курсах.

    Полезно? 0 0
  2. Яромир Подтвержденный клиент

    Мои персонажи перестали “скользить” по полу. Наконец-то понял, как работать с весом.

    Полезно? 0 0
  3. Глеб Подтвержденный клиент

    От блокинга до финальной полировки – показали весь процесс. Очень системно и профессионально.

    Полезно? 0 0
  4. Тина Подтвержденный клиент

    Биомеханика – это основа основ. Курс помог сделать мои анимации гораздо более правдоподобными и живыми.

    Полезно? 0 0
Добавить отзыв