Заставьте ваших персонажей двигаться реалистично!
Понимание биомеханики — краеугольный камень анимации. Без него ваши персонажи никогда не будут по-настоящему живыми. В этом углубленном курсе вы пройдете весь путь создания двух динамичных анимационных шотов, шаг за шагом осваивая профессиональные техники, которые используются в игровой индустрии.
Практический подход от идеи до финального рендера
Курс построен на практике. Вы не просто изучите теорию, а сразу примените ее, работая над собственными проектами. Автор, Кайл Кенворзи, аниматор с 8-летним опытом в геймдеве (включая проекты Disney), поделится своим рабочим процессом: от съемки и анализа референсов до финальной полировки анимации с помощью nCloth и добавления звука.
Этапы работы, которые вы пройдете:
- Планирование: Генерация идеи, сбор и анализ видеореференсов.
- Блокинг: Создание ключевых поз и первичная настройка тайминга (stepped-тангенты).
- Клинап (Splining): Перевод анимации в плавные кривые, работа в Graph Editor.
- Полировка: Доводка анимации до идеала, работа с дугами, слоями анимации и симуляцией ткани.
В результате курса в вашем портфолио появятся два качественных шота, демонстрирующих ваше глубокое понимание механики движения тела.
? Подробная программа курса (8 частей)
Часть 1: Планирование. Поиск идеи, сбор и съемка референсов.
Часть 2: Блокинг. Изучение референсов, воссоздание поз, анимация со stepped-тангентами.
Часть 3: Клинап. Переход от блокинга к сплайнингу, проверка шота.
Часть 4: Полировка. Итоговый клинап, дуги, слои анимации.
Часть 5: Второй шот. Создание контраста, объединение референсов.
Часть 6: Блокинг (второй шот). Методы блокинга, анимация камеры.
Часть 7: Клинап (второй шот). Переключение IK/FK, констрейнты, Graph Editor.
Часть 8: Полировка (второй шот). Симуляция nCloth, освещение, рендеринг, добавление звука.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Анализировать референсы и переносить ключевые элементы движения в анимацию.
Назар Подтвержденный клиент –
Работа с референсами разобрана очень подробно. Это то, чего не хватало в других курсах.
Яромир Подтвержденный клиент –
Мои персонажи перестали “скользить” по полу. Наконец-то понял, как работать с весом.
Глеб Подтвержденный клиент –
От блокинга до финальной полировки – показали весь процесс. Очень системно и профессионально.
Тина Подтвержденный клиент –
Биомеханика – это основа основ. Курс помог сделать мои анимации гораздо более правдоподобными и живыми.