Распродажа!

Курс 3D-моделирования в Maya: от блокинга до финальной модели

-67%
(3 отзыва клиентов)

Первоначальная цена составляла 1,490 грн.Текущая цена: 490 грн.

Savings Вы экономите: 1,000 грн (67%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Мечтаете создавать впечатляющие 3D-модели, но Maya кажется слишком сложной? Без правильной техники можно часами возиться с деталями, упуская главное — форму и силуэт, и в итоге получить “пластиковую”, неживую модель. Этот курс научит вас методу быстрого драфтинга, позволяющему создавать выразительные 3D-модели, концентрируясь на художественной части, а не на технических сложностях.

icon
Чему вы научитесь
  • Check markБыстро создавать “наброски” (драфты) 3D-моделей из примитивов.
  • Check markРаботать с формой, силуэтом, пропорциями и композицией.
  • Check markДетализировать модели, добавляя им “жизнь” и историю.
  • Check markПонимать технические этапы: хайполи, UV-развертку, запекание текстур.

icon
Для кого этот курс
  • Check markНачинающие 3D-художники, которые хотят освоить Maya.
  • Check markКонцепт-художники, желающие быстро переносить идеи в 3D.
  • Check markОпытные моделлеры, стремящиеся ускорить свою работу.

icon
Требования
  • Check markБазовое понимание 3D-графики.
  • Check markЖелание развивать художественное видение.
  • Check markУстановленная программа Autodesk Maya.

icon
Курс содержит

icon10 часов видео

icon10 статей

icon10 ресурсов для скачивания

iconОнлайн и в удобном для вас темпе

iconПолный пожизненный доступ

iconЦифровой сертификат об окончании

Курс 3D-моделирования в Maya: от блокинга до финальной модели
Курс 3D-моделирования в Maya: от блокинга до финальной модели 1,490 грн Первоначальная цена составляла 1,490 грн.490 грнТекущая цена: 490 грн.
Иконка

Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.
Иконка

Купи 2 курса — 3-й бесплатно
Подробности акции
Как купить и получить курс?
✔️Нажмите «Купить» на странице курса.

✔️Справа появится корзина — нажмите «Оформление заказа».

✔️Заполните все поля (почта и пароль).

✔️Оплатите удобным способом (более 8 способов оплаты).

✔️После оплаты появится страница благодарности с кнопкой для скачивания и ссылкой в раздел «Загрузки» вашего аккаунта.

✔️Ссылка на курс придёт вам на email.

Доступ к курсам: без ограничений по времени.

Подробнее об оплате и безопасности — в справке >>>

Вопросы? Пишите на info@siluette.com.ua или в чат на сайте.

Курс 3D-моделирования в Maya: от блокинга до финальной модели

В мире 3D-графики главное — это не количество полигонов, а выразительная форма и читаемый силуэт. Этот курс посвящен искусству «драфтинга» — быстрого создания 3D-набросков, которые являются художественной основой любой успешной модели. Вы научитесь быстро переносить идеи из головы в 3D, находить мощные формы и создавать объекты, которые рассказывают историю, будь то техника, персонажи или элементы окружения.

Курс охватывает весь профессиональный пайплайн создания игрового ассета: от художественного этапа до технической реализации. Вы не просто научитесь нажимать на кнопки, а поймете, как думать и видеть как 3D-художник. Мы пройдем путь от простого блокинга из примитивов до создания финальной модели с правильной топологией, UV-разверткой и PBR-текстурами, готовой для игровых движков или кино.

Что вы освоите на курсе:

  • Блокинг и работа с формой: Научитесь за считанные минуты собирать основные формы и читаемый силуэт, закладывая прочный фундамент модели.
  • Детализация и «оживление»: Узнаете, как наполнять модель живыми деталями, работать с масштабом, ритмом, пластикой и рассказывать историю объекта через его повреждения.
  • Полный технический пайплайн: Разберетесь с хайполи-моделированием (Highpoly), созданием UV-развертки, запеканием карт нормалей и Ambient Occlusion.
  • Текстурирование и подача: Научитесь создавать фотореалистичные PBR-текстуры, правильно настраивать свет и делать эффектные рендеры для портфолио.
  • Работа с заказчиком: Поймете, как оценивать сроки, организовать работу, проходить собеседования и постоянно развиваться в профессии.
iconiconПодробная программа курса: 5 этапов создания 3D-модели

1. Блокинг: Искусство формы и силуэта

Главная задача — научиться быстро переносить идеи в 3D-редактор и осознанно работать с формами. На этом этапе мы развиваем глазомер и умение создавать читаемый силуэт.

  • Основы: Быстрый драфт, работа от крупных форм к мелким, поиск идеи и референсов.
  • Примитивы и крупные формы: Построение основной массы модели.
  • Силуэт: Анализ силуэта, работа с пропорциями, массами, читаемостью, масштабом и направлением форм.

2. Детализация: Наполняем модель жизнью

Учимся работать с формами внутри силуэта, делаем объект интересным и выразительным. Добавляем детали, которые рассказывают историю.

  • Средние формы: Создание интересных элементов на силуэте, работа с масштабом геометрии, симметрией, шейдингом, пластикой и ритмами.
  • Повреждения и «жизнь»: Добавление акцентов, вмятин, царапин. Создание истории объекта через его износ.
  • «Анатомия» модели: Применение логики реального мира, проработка механики, распределение детализации и имитация материалов (ткань, пластик, кожа, металл, камень).

3. Технические этапы: От скульптуры к ассету

Трехмерная графика требует понимания технологий. Разбираем все технические шаги для подготовки модели к использованию в играх или кино.

  • Хайполи (Highpoly): Флоатеры, фаски, правильная топология (Loops and rings), шейдинг, сшитие, плотность сетки, сабдив.
  • UV-развертка: Работа с чекером, паддинги, тексель, оверлапы, симметрия, создание атласов, тримов и тайлов.
  • Запекание карт (Baking): AO, Normal, Curvature, ColorID, Object space. Работа в Marmoset, настройка Cage.
  • Карта нормалей (Normal Map): Запечка, работа с RGB-каналами, правка артефактов, создание фактур и мелких деталей.
  • Создание конструкторов: Проектирование модульных элементов окружения, интерьеров и предметов.
  • Организация проекта: Правильная структура папок, нейминг, работа с пивотами, чистка истории модели.

4. Подача: Рендер и презентация

Хорошую модель можно легко загубить, а скверную — спасти на этапе рендера. Учимся выгодно представлять свою работу.

  • Текстуры (PBR): Базовый цвет, работа с Roughness, Flat light, PBR-шейдеры, скрытие швов.
  • Свет и окружение: Классическая трехточечная схема освещения, композиция и кадрирование, создание окружения.
  • Рендер: Настройка PBR, Flat и Raytrace рендера для финальной подачи.

5. Работа с заказчиком и карьера

Превращаем навыки в профессию. Учимся работать на фрилансе или в студии.

  • Процесс: Пути развития 3D-моделлера, оценка сроков и стоимости, организация времени при удаленной работе, как проходить собеседования и избегать выгорания.
  • Работа: Как начать зарабатывать 3D-моделингом, как попасть в Топ-10 Artstation, работа с иностранными заказчиками и в команде.

3 отзыва на Курс 3D-моделирования в Maya: от блокинга до финальной модели

  1. Анастасия Подтвержденный клиент

    Технические этапы разобраны просто до костей! UV, запечка, топология – теперь я понимаю, как делать “продакшн-реди” модели. Очень системно.

    Полезно? 0 0
  2. Максим Подтвержденный клиент

    Курс для тех, кто хочет делать реально крутые модели, как в “Любовь, смерть и роботы”. Очень глубоко и профессионально. Драфтинг – это гениальный подход.

    Полезно? 0 0
  3. Олег Подтвержденный клиент

    Я моделлер, и этот курс помог мне выйти на новый уровень. “Как не выгорать и получать удовольствие от работы” – этот блок просто спас меня. Спасибо!

    Полезно? 0 0
Добавить отзыв