Мова викладання в курсі — російська. Незабаром буде доступна українська версія цього курсу.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Чему вы научитесь
Вы станете специалистом по сквозной аналитике — «мозговым центром», с которым компания будет запускать только эффективную интернет-рекламу.
Строить воронку продаж
Поймете, как устроена воронка продаж, что происходит на разных ее этапах с точки зрения данных. Сможете измерять эти данные и работать с ними.
Создавать системы сквозной аналитики
Построите многоканальные последовательности, поймете, где и как грамотно хранить данные. Научитесь применять инструменты визуализации аналитических данных.
Оценивать эффективность рекламы
Вы разберетесь в эффективности рекламных каналов, повысите конверсию, снизите стоимость контакта, сможете перераспределять бюджет и добьетесь роста продаж.
Объединять большие данные
Настроите интеграцию с CRM, коллтрекингом, рекламными системами, Google Analytics, «Яндекс.Метрикой» и другими системами.
Анализировать данные и отчетность в RoiStat
Овладеете инструментами аналитики CoMagic и Roistat. Научитесь создавать таблицы баз данных на основе отчетов из аналитических систем.
Анализировать персональные данные
Вы научитесь работать с персональными данными, структурировать их, понимать источники получения этих данных.
Программа курса:
1) Введение в сквозную аналитику
— Сквозная аналитика: что это такое.
2) Аналитика интернет рекламы. Введение
— Воронка продаж. Что измеряем и каким образом.
— Краткая история развития систем и приёмов анализа интернет-рекламы.
— Как оценивать эффективность рекламы.
— Веб-аналитика для оценки эффективности рекламы.
3) Веб-аналитика уровня отдельного человека
— Что такое персонификация.
— Персонификация на сайте.
— Законодательство и безопасность данных.
4) Сквозная аналитика «до денег»
— Принципиальная схема работы сквозной аналитики.
— Минимальные требования к сквозной аналитике.
— Участие бизнеса в сквозной аналитике.
— Построение многоканальных последовательностей.
— Практика. Интеграция телефонии и CRM-системы с BI (с помощью Tilda и GTM).
— Практика. Интеграция расходов (owox renta) и аналитики («Яндекс.Метрика» и Google Analytics).
— Практика. Визуализация данных с помощью Microsoft Power BI.
— Чек-лист и шаги по созданию системы сквозной аналитики в компании.
5) Анализ данных и отчетность в Roistat
— Как влиять на основные метрики из отчетов Roistat.
— Когортный анализ и мультиканальная аналитика.
— Сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
— Отслеживание источников звонков и писем.
6) Анализ данных и отчетность в CoMagic
— Зачем сводятся данные.
— Как сделать отчет, чтобы его понял не только составитель.
— Методы анализа полученных данных.
— Адаптация сервиса CoMagic к разным условиям бизнеса.
7) Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов
— Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов.
Отзывы
Отзывов пока нет.