Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Наш мини-курс поможет вам в этом: вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, проводить «тайного покупателя», анализировать сайт, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, и многое другое.
Если вы интернет-маркетолог
Вы сможете составить полную картину о конкурентах: стратегия, инструменты, трафик, сайт, работа с клиентами и репутация.
Если вы директор по маркетингу
Курс позволит вам сделать полноценный конкурентный анализ для формирования или пересмотра стратегии digital-маркетинга.
Если вы маркетолог
Если вы недавно в digital, мини-курс вам поможет узнать все что необходимо о ваших конкурентах. Если вы опытный маркетолог — узнаете много того, что позволит вам заново взглянуть на ваших конкурентов.
Если вы владелец или директор
Вы узнаете, за счет чего вас обгоняют конкуренты.
Программа курса:
Урок 1. Теория о конкуренции
— Узнаете, что такое совершенная и несовершенная конкуренция
— Поймете, что такое олигополия, монополия, олигопсония, монопсония
Урок 2. Как выбрать конкурентов для анализа
— Узнаете, какие бывают виды конкурентов и в чем различия
— Узнаете 12 способов найти конкурентов для изучения
Урок 3. Анализ позиционирования конкурентов и их УТП
— Узнаете, что исследовать на сайте, чтобы понять какое у конкурентов позиционирование
— Научитесь анализировать то, как изменялось позиционирование у конкурентов со временем
— Поймете, какие параметры необходимо фиксировать, чтобы потом разработать отстройку от конкурентов и усилить свое позиционирование
Урок 4. Тайный покупатель
— Научитесь создавать легенду звонка, так чтобы вас не раскрыли
— Разберетесь с техниками продаж и сервисом у конкурентов
— Поймете, как узнавать у конкурентов ту информацию, которую они рассказывают про вашу компанию
— Узнаете 3 самых ходовых методики, которые позволят разговорить большинство конкурентов
Урок 5. Откуда берут клиентов
— Из каких интернет-каналов к ним приходят клиенты
— Узнаете, получают ли ваши конкуренты заказы в тендерах или ведут офлайн-рекламу
— По каким запросам они продвигаются в поисковых системах
— Какие объявления и запросы у них в контекстной рекламе
— Какую медийную рекламу они используют
— Какие у них объявления в Facebook, VK, Instagram
— Как анализировать зарубежные компании
— Какой контент у конкурентов самый популярный в социальных сетях
— Какой контент самый популярный в социальных сетях и когда его публикуют
— В каких социальных сетях у вас показатели лучше, чем у конкурентов
— Что у них с видеомаркетингом
Урок 6. Репутация и информационное поле конкурентов
— Научимся составлять список запросов для сбора упоминаний конкурентов в информационном поле
— Какие системы помогают анализировать упоминания в социальных сетях, форумах, новостных агрегаторах и других площадках
— Публикации на сторонних площадках
— Как настроить бесплатный мониторинг упоминаний бренда конкурентов
— Где искать отзывы от клиентов, сотрудников
Урок 7. Анализ сайта
— На какие вещи в юзабилити сайта стоит обратить внимание
— Какие механизмы вовлечения и типы контента используются
— Как конкуренты получают заявки на сайте
— Как следить за изменениями на сайтах конкурентов в автоматическом режиме
— Какие внешние сервисы интегрированы в сайт конкурентов
— Какая посещаемость у конкурентов на сайте
Отзывы
Отзывов пока нет.