Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Модный бизнес – от идеи до успешных продаж
За 7 занятий вы: сформулируете бизнес-идею и более четко выберете ЦА,узнаете как строить оптовые и розничные продажи. Как работать с мультибрендами и когда переходить в собственный магазин. Как заключать выгодные контракты с торговыми центрами
После курса вы сможете:
— Преобразовать свою идею продукта в конкретный бизнес-план, с продуманным ценообразованием, анализом рынка и конкурентных преимуществ.
— Выбрать оптимальные для себя каналы продаж и будете знать как с ними работать. Вплоть до договорных тонкостей.
— Построить стратегию развития бизнеса на локальном и/или международном рынке.
— Узнать как привлекать оптовых клиентов и как с ними работать.
— Разобраться, в какой момент стоит открывать массовые розничные продажи и узнаете как это делать.
— Рассчитать бизнес-план розничного магазина и выгодно провести переговоры с арендодателем.
— Построить план продвижения компании для розничных и оптовых клиентов, составить маркетинговый календарь.
— Рассчитать бизнес план компании и будете знать, какие цифры обязательно смотрит инвестор.
Программа курса:
День 1. Создание собственной бизнес-идеи
— Бизнес-идея. Проверка гипотезы. Создание прототипа
— Постановка целей компании. Определение своей роли и возможностей
— Создание эффективной команды запуска
День 2. Работа с продуктом. Подготовка компании к выходу на рынок
Часть 1. Работа с продуктом
— Поиск своей продуктовой ниши и целевой аудитории
— Анализ параметров конкурентоспособности своего продукта
— Расчет полной и производственной себестоимости
Часть 2. Подготовка компании к выходу на рынок
— Разработка стратегии развития компании на 3 года
— Постановка долгосрочных и краткосрочных целей
— Предварительный план-прогноз по продажам на 3 года
— Выбор организационно-правовой формы новой компании
День 3. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Продажи
— Выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты
— Риски и преимущества каждого канала. Расчет маржинальности
— Договоры с покупателями — подводные камни
День 4. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Развитие
— Составление плана по развитию на российском и международном рынке
— География продаж. B2B или B2C?
— Портрет партнера B2B. Формирование предложения о сотрудничестве с компанией
— Поиск и привлечение клиентов. Возможности и инструменты
День 5. Открытие розничного магазина. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда
— Диагностика готовности компании к розничным продажам
— Инвестиции в открытие: аренда, персонал, маркетинг, продукт, оборудование и ремонт
— Расчет бизнес-плана на розничный магазин. Основные KPI
— Договоры аренды — подводные камни
Часть 2. Стратегия вывода нового бренда на рынок. Маркетинг и продвижение бренда
— Основные инструменты продвижения компании b2b и b2c
— Международные и российские выставки, недели моды, социальные сети
— Анализ эффективности кампании по продвижению бренда
— Составление маркетингового календаря
День 6. Расчет бизнес-плана компании. Работа с инвестором
— Подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
— Работа с инвестором: требования по пакету документов, необходимых расчетов, описанию основных бизнес-процессов
День 7. Защита проектов, обратная связь
Отзывы
Отзывов пока нет.