Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
ОСВОЙТЕ PHOTOSHOP И НАЧИНАЙТЕ РАБОТАТЬ
Это онлайн-курс из 15 занятий, где теория дается в формате видео-уроков высокого качества, а на онлайн-занятиях упор делается на разбор домашних заданий и работу над конкретными техниками и приемами.
Adobe Photoshop — самый популярный графический редактор. Его используют фотографы, дизайнеры, верстальщики, рекламщики, специалисты по видео и 3D. В наше время каждый, кто имеет дело с цифровыми изображениями, либо осваивает, либо собирается освоить Фотошоп. Курс одинаково понятен людям с самым разным опытом и знаниями: это не экскурс для новичков, а необходимая база и мощный инструмент систематизации всего, что вы читали, слышали и смотрели на YouTube.
Акцент всего курса смещен в сторону практики и методов решения конкретных задач. Вы начинаете понимать, «как Фотошоп думает», какие в него заложены законы и по какой логике действуют те или иные инструменты. В итоге вы решаете любую задачу быстрее, увереннее и результативнее, с глубоким пониманием работы всех инструментов.
Чему вы научитесь?
«Adobe Photoshop. Базовый уровень» — первый курс в серии по направлению Adobe Photoshop. Он закладывает фундамент знаний по обработке растровых изображений и изучает основной функционал программы. Полученная информация позволит вам ориентироваться в программе, понимать сущность растрового изображения и выполнять базовые операции с ним.
На занятиях вы:
– Разберетесь с основами получения растровых изображений.
– Сможете исправлять основные дефекты в фотографиях.
– Научитесь выполнять базовую цветокоррекцию и ретушь.
– Сможете создавать простые коллажи и применять базовые эффекты.
– Поймете, как создавать простые дизайн-макеты.
– Научитесь подготавливать изображения для публикации в Интернет и для печати.
Программа мастер класса
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 1
Тема 1. Adobe Photoshop, первое знакомство
1.1 Интерфейс программы
1.2 Командное меню
1.3 Рабочие пространства и операции с палитрами
1.4 Preferences — настройки работы программы
1.5 Color Settings — настройки системы управления цветом
Тема 2. Работа с файлами
2.1 Открывание файла
2.2 Универсальный браузер Adobe Bridge
2.3 Навигация в открытом изображении
2.4 Команды Save и Save As
2.5 Сохранение для интернета: Save for Web & Devices
2.6 Форматы файлов: PSD, TIFF, JPG
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 2
Тема 3. Raw-конвертация. Adobe Camera Raw
3.1 Что такое raw-файл
3.2 Основные элементы интерфейса ACR
3.3 Проявка и настройка тональных характеристик
3.4 Особенности работы тон-мэпперов
3.5 Установка баланса белого
3.6 HSL Adjustment
Тема 4. Изменение размера и кадрирование изображения
4.1 Растровое изображение
4.2 Размер изображения и отпечатка
4.3 Разрешение мониторов и принтеров
4.4 Изменение размера картинки. Команда Image Size
4.5 Изменение размера холста. Команда Canvas Size
4.6 Ручное кадрирование изображения. Инструмент Croop Tool
4.7 Исправление искажений оптики. Инструменты Lens Correction и Adaptive Wide Angel
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ 3
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 4
Тема 5. Тоновая коррекция черно-белых изображений
5.1 Как компьютер задает яркость
5.2 Глубина цвета
5.3 Гистограмма
5.4 Анализ изображения
5.5 Curves (кривые) — интерфейс и принципы работы
5.6 Приведение изображения к полноконтрастному виду
5.7 Ручная установка белой и черной точек
5.8 Перераспределние контраста
Тема 6. Основы теории цвета
6.1 Цвет, как ощущение наблюдателя
6.2 Как синтезируется цвет
6.3 Адитивная (RGB) и субтрактивная (CMY) цветовые модели
6.4 Цветовой круг
6.5 Цветовая модель HSB
6.6 Инструмент Eyedropper и палитра Info
6.7 Вычисление цвета по значениям RGB
6.8 Задание цвета для рисования
Тема 7. Общая коррекция RGB изображений кривыми
7.1 Каналы изображения. Палитра Channels
7.2 Понятие хроматического баланса
7.3 Установка хроматического баланса при помощи кривых
7.4 Что делать, если нет белой и серой точек
7.5 Ручная установка черной и белой точек
Тема 8. Дополнительные инструменты цветовой и тоновой коррекции
8.1 Инструмент Brightness/Contrast)
8.2 Инструмент Levels
8.3 Автоматические коррекции
8.4 Инструмент Photo Filter
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ 5
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 6
Тема 9. Выделение. Инструменты ручного выделения
9.1 Выделение и маска
9.2 Режим быстрой маски (Quick Mask)
9.3 Базовые команды работы с выделениями
9.4 Выделения стандартной формы. Прямоугольник и эллипс
9.5 Выделения произвольной формы. Лассо
9.6 Инструменты «волшебного» выделения
9.7 Сохранение и загрузка выделений
Тема 10. Быстрое создание и доработка выделения
10.1 Команда Трансформация выделения (Transform Selection)
10.2 Команды группы Выделение Модификация (Select Modify)
10.3 Инструмент Цветовой диапазон (Color Range)
10.4 Команда Выделение и маска (Select and Mask)
10.5 Создание маски из канала изображения
Тема 11. Слои. Базовые приемы работы
11.1 Слой. Прозрачность слоя
11.2 Создание и удаление слоев
11.3 Выделение слоев
11.4 Перемещение и трансформация слоев
11.5 Основные параметры и настройки слоя
11.6 Небольшое упражнение на работу со слоями
11.7 Способы объединение слоев
11.8 Смарт-объекты Smart Objects
Тема 12. Режимы наложения (Blending Modes)
12.1 Какие бывают режимы наложения
12.2 Алгоритм работы некоторых затемняющих, осветляющих и контрастных режимов наложения
12.3 Покомпонентные цветовые режимы наложения
Домашнее задание
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ 7
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 8
Тема 13. Маска слоя (Layer Mask)
13.1 Что такое маска слоя (Layer Mask)
13.2 Базовые команды работы c маской слоя
13.3 Дополнительные операции с маской в палитре Layers
13.4 Работа с маской в палитре Properties
13.5 Обтравочная маска (Clipping Mask)
13.6 Примеры быстрого создания масок
Тема 14. Основы неразрушающей обработки.
14.1 Зачем копировать Background
14.2 Корректирующие слои и слои-заливки
14.3 Маски и смарт-объекты
14.4 Режимы наложения
14.5 Принципы создания «хорошей» послойной структуры
14.6 Палитра History и инструмент History Brush
Тема 15. Инструменты выборочной коррекции
15.1 Модели HSB и HSL
15.2 Инструмент Hue/Saturation
15.3 Инструмент Vibrance
15.4 Инструмент Selective Color
15.5 Инструмент Color Balance
15.6 Инструмент Shadows/Highlights
Тема 16. Перевод в ч/б и тонирование
16.1 Основная идея перевода в ч/б
16.2 Обесцвечивание инструментом Hue/Saturation
16.3 Наложение серой плашки в режиме Color
16.4 Инструмент Gradient Map
16.5 Яркостный канал Lab
16.6 Отдельный канал RGB
16.7 Смешивание нескольких каналов RGB
16.8 Перевод в режим Градаций серого (Grayscale)
16.9 Инструмент Black&White
16.10 Поиск цвета (Color Lookup)
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ 9
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 10
Тема 17. Ретушь. Инструмент Штамп
17.1 Почему приходится ретушировать изображение
17.2 Общие принципы ретуши
17.3 Штамп. Настройки кисти
17.4 Штамп. Палитра Clone Source
17.5 Штамп. Режим наложения и непрозрачности мазков
17.6 Штамп. Ключ Aligned
17.7 Штамп. Работа со слоями
Тема 18. Инструменты быстрой ретуши
18.1 Инструмент Healing Brush
18.2 Инструмент Spot Healing Brush
18.3 Инструмент Patch
18.4 Команда Edit > Fill с настройкой Content-Aware
18.5 Команда Edit > Content-Aware Fill
Тема 19. Портретная ретушь
19.1 Чьи ошибки исправляет ретушер
19.2 Исправление ошибок визажиста
19.3 Исправление ошибок осветителя
19.4 Когда визажист и осветитель меняются местами
Тема 20. Исправление геометрии
20.1 Команда Content Aware Scale
20.2 Команда Puppet Warp
20.3 Команда Perspective Warp
20.4 Фильтр Liquify
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ 11
ВИДЕО-ЗАНЯТИЕ 12
Тема 21. Работа с путями (Path)
21.1 Что такое пути и для чего они нужны
21.2 Базовые операции в палитре Paths
21.3 Инструменты для построения и работы с контуром
21.4 Порядок операций для быстрого построения контура
21.5 Основные ошибки при построении контура
21.6 Степень детализации при обтравке
Тема 22. Применение путей
22.1 Векторная маска
22.2 Проверка качества обтравки и доработка маски
22.3 Создание сложной растровой маски на основе контуров
22.4 Взаимодействие контуров при создании выделений
22.5 Маска для протяженных объектов постоянной ширины
22.6 Слой Фигура (Shape Layer)
Тема 23. Создание коллажа
23.1 Что такое коллаж
23.2 Отбор материала
23.3 Первичная обработка и сборка на слои
23.4 Стыковка деталей
23.5 Финальная коррекция
23.6 Взаимодействие между элементами коллажа
Тема 24. Верстка
24.1 Сетка макета и направляющие линии
24.2 Форматирование отдельной строки текста
24.3 Форматирование блока текста
24.4 Написание текста вдоль кривой линии
Тема 25. Подготовка изображений к печати и размещению в Интернете
25.1 Что такое технические требования
25.2 Основные параметры тех требований
25.3 Требования для размещения в Интернете
25.4 Подготовка к печати в фотолаборатории
25.5 Режим экранной цветопробы и ее настройка
Тема 26. Повышение резкости
26.1 Что такое резкость и почему ее приходится повышать
26.2 Трехступенчатое повышение резкости
26.3 Принцип нерезкого маскирования
26.4 Фильтр Unsharp Mask
26.5 Метод HiRaLoAm (High Radius Low Amount)
26.6 Метод «High Pass — Overlay»
Тема 27. Автоматизация обработки
27.1 Что такое Action и как его записать
27.2 Пример написания простого экшена
27.3 Обеспечение стабильности работы экшена
27.4 Запись пакетного экшена
27.5 Работа с геометрией
27.6 Объединение простых экшенов в сложный
Тема 28. Специальные возможности Adobe Photoshop
28.1 Удаление переменных объектов
28.2 Склейка панорам
28.3 Склейка кадров с брекетингом по фокусу
Отзывы
Отзывов пока нет.