Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Чему я научусь?
Научитесь создавать простые игры Unity
Научитесь работать с физикой
Научитесь работать с анимацией
Научитесь писать скрипты
Научитесь работать с UI
Научитесь работать с партиклами
Требования
Базовые навыки программирования на C#
Установленная Unity
Установленный редактор исходного кода
Идея игры которую вы хотите сделать
Описание
Этот интенсив предназначен для того, чтобы в короткие сроки познакомить вас с движком Unity и с основами скриптинга. Во время занятий вы научитесь работать с редактором, с компонентами, со спрайтами, с анимацией, со звуком, с триггерами, коллизиями и физикой. Все занятия ведутся с заранее заготовленными ресурсами, к которым у вас будет доступ. Это позволяет сразу видеть результат своей работы. Особым моментом будет рассмотрение системы Shuriken для создания приятных глазу базовых VFX-эффектов.
Вы получите кучу часов занятий и решите множество практических задач. После этого вы уже сможете комфортно развиваться дальше в этом движке и как создавать свои проекты, так и устраиваться на работу начинающим разработчиком.
Курс состоит из основных разделов:
Основы Unity
Основная теория, которая вам пригодится. Интерфейс Unity Интерфейс Unity. Базовые понятия геометрии. Строение сцены и системы координат. На этом занятии вы создадите свою первую сцену с 2D спрайтами. А также сделаете еще одну сцену с меню с помощью системы Unity UI. Затем мы познакомимся со строением скриптовой части Unity и добавим ей жизни с помощью скриптов. Обязательно поговорим об идеологии Unity и о паттерне Entity-Component-System.
Анимация и физика
Познакомимся с окном анимации и сделаем как спрайтовую анимацию, так и анимацию, основанную на изменениях компонентов. Привяжем анимацию к событиям игрового мира с помощью скриптов. Обязательно напишем контроллер персонажа и пустим его погулять по нашему миру. Сделаем обжигающий костер, падающие скалы и скромную сумку, в которую игрок сможет собирать элементы игрового мира. Сделаем звуковое сопровождение: легкий шелест листьев, походка игрока и специальные звуковые эффекты в зонах игры.
Продвинутые темы
Сделаем для контроллера машину состояний, которая будет связана с графом анимаций. Обязательно реализуем идеи участников интенсива для закрепления материала. Под конец нас будет ждать система Shuriken, которая позволит создать динамический огонь, падающие листья и пыль от шагов игрока.
Какая целевая аудитория?
Для начинающих разработчиков игр
Для 3D моделеров
Для геймдизайнеров
Для директоров студий разработки игр
Отзывы
Отзывов пока нет.