Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Самый полный обучающий курс по созданию 3D-графики и визуальных эффектов в программе Blender
59 практических занятий
Бесплатная программа с безграничными возможностями!
Blender – программа для создания трехмерной графики и анимации с открытым кодом. По некоторым параметрам она превосходит даже дорогие программные продукты известных разработчиков.
В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно!
Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты.
Уже на данный момент Blender ничем не уступает таким программам, как 3ds Max, Maya или Cinema 4D, и обладает всеми необходимыми инструментами и возможностями для моделирования, анимации, симуляции различных эффектов, риггинга, композитинга, моушен-трекинга, рендеринга и даже видеомонтажа! И всего этого со временем становится только больше!
Есть все основания полагать, что через несколько лет Blender станет одной из основных программ для работы с 3D-графикой.
Ключевые особенности курса
Портфолио с вашими работами. По завершении курса у вас на руках будет несколько готовых работ, которые вы сможете поместить себе в портфолио для привлечения новых заказчиков.
Никаких ограничений по времени. Курс предоставляется вам навсегда, без каких-либо лимитов и ограничений по времени. Занимайтесь тогда, когда вам удобно.
Качественные 3D-модели. В курсе для практики вам будут предоставлены качественные 3D-модели, выполненные автором специально для вас.
Курс состоит из 59 занятий, которые объединены в 7 глав. Длительность курса составляет 25 часов (одних только видеоуроков!).
Blender — практический видеокурс: в каждой главе будет по несколько практических занятий, в ходе которых вы будете создавать шикарные трехмерные сцены.
ГЛАВА 1. Знакомство с программой – 6 занятий
Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню.
Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.
ГЛАВА 2. Ключевые принципы работы в программе – 7 занятий
Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными.
В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.
ГЛАВА 3. Моделирование – 11 занятий
В рамках этой главы, посвященной моделированию, вы узнаете обо всех ключевых моментах, без которых практически невозможно создавать трехмерные объекты. Вы узнаете о различных ориентациях трансформаций, точках вращения, привязках, пропорциональном редактировании и наиболее часто используемых инструментах моделирования.
Также мы пройдемся по модификаторам, с помощью которых производится генерация мешей и их деформация. В конце главы создадим высокополигональную модель револьвера, используя знания из этой главы.
ГЛАВА 4. Материалы и свет – 12 занятий
Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам.
После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рендерами: Cycles и EEVEE.
Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.
ГЛАВА 5. Анимация – 9 занятий
Статичное изображение – это, безусловно, очень здорово, но по-настоящему мир 3D раскрывается в движении. В этой главе мы познакомимся со всеми аспектами создания анимации в Blender, начиная с понятия ключевого кадра и заканчивая драйверами в сочетании с ключевыми формами.
Во второй половине главы создадим три анимации, в которых на практике закрепим полученные теоретические знания.
ГЛАВА 6. Физические симуляции – 10 занятий
С помощью физических симуляций можно поднять качество ваших анимаций на абсолютно новый уровень. Огонь, жидкости, ткани… Blender позволяет симулировать практически любые физические эффекты без использования стороннего ПО или дополнений.
В первой половине главы будут рассмотрены все основные настройки физических алгоритмов, после чего будет создано две анимации, каждая из которых будет содержать в себе смесь из нескольких физических симуляций и всех ранее полученных знаний.
ГЛАВА 7. Постобработка – 4 занятия
Этап финальной постобработки изображения так и называется, потому как его выполняют в последнюю очередь. Своего рода финальный штрих в работе художника.
Эта глава целиком и полностью посвящена этому процессу. В ней мы познакомимся с возможностями, которые предоставляет нам Blender касательно постобработки, а также выполним два практических задания, в которых применим на практике полученные знания.
В ходе изучения курса вы с нуля создадите более пяти трехмерных сцен и соберете полноценное портфолио
Пожалуй, наш курс — отличная возможность для многих создать свое первое профессиональное портфолио. Важным преимуществом является то, что все ваши работы будут проверены кураторами проекта (при проверке домашних заданий). Они подскажут вам, что необходимо поправить или переделать. Таким образом, у вас в портфолио будут профессиональные работы (выполненные на достаточно высоком уровне), которые вы сможете без страха и смущения показывать будущим заказчикам.
Кому мы рекомендуем изучить этот курс?
– Тем, кто только начинает свой путь в мире 3D-графики
– Тем, кто уже работает в Blender, но хочет узнать о программе еще больше
– Кто хочет получить востребованную, редкую и хорошо оплачиваемую профессию
– Кто хочет найти интересное хобби и реализовать свои невероятные задумки
Отзывы
Отзывов пока нет.