Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Для кого этот курс:
Курс рассчитан на всех кто хочет улучшить свои навыки и знания и начать либо получить повышение в профессии Product manager. Product owner. Project manager
Чему вы научитесь
– ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ PRODUCT MANAGER
– КТО ТАКОЙ PRODUCT OWNER
– ПРОДАКТ И ПРОДЖЕКТ: КОМУ И КАК МЕНЕДЖЕРИТЬ
– МЕТОДЫ ПРИОРИТИЗАЦИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОЕКТОВ И IT КОМАНД
– РАЗБИРАЕМСЯ В ЮНИТ-ЭКОНОМИКЕ
– 6 ТИПОВ ПРОДУКТОВЫХ КОМАНД
– АДЖАЙЛ И СКРАМ
– ЧТО ТАКОЕ LEAN MANAGEMENT
– ЧТО ТАКОЕ MVP
– PRODUCT-MARKET FIT: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО СТАРТАП НЕ ВЗЛЕТИТ
– ЭТАПЫ ПРОЕКТА
– LEAN MODEL CANVAS. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОДУКТ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ
– КВАДРАНТ GARTNER
– КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПРОДУКТА
– ПРАКТИКА SCRUM: КАК СОЗДАТЬ БЭКЛОГ ПРОДУКТА
– 4 СТРАТЕГИИ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ В МАРКЕТИНГЕ
– КАК НАЙТИ ПРИБЫЛЬНУЮ НИШУ ДЛЯ СТАРТА НОВОГО БИЗНЕСА
– ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)?
– С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА В УПРАВЛЕНИИ ПРОДУКТОМ?
– СИСТЕМА KPI (KEY PERFORMANCE INDICATOR): РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
– КАК УЗНАТЬ ИНТЕРЕСЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: МЕТОДИКИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДХОДЫ
– РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: 7 КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ
– 23 СОВЕТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТРАФИКА
– 11 ЭТАПОВ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТАЗАЯВКУ
– УПРАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМИ
– УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ ПОВЕДЕНИЕМ КЛИЕНТОВ
– ВНЕДРЯЕМ ТЕХПОДДЕРЖКУ
Описание
Добро пожаловать на курс “Профессия Product manager. Product owner. Project manager.”!
Курс рассчитан на всех кто хочет улучшить свои навыки и знания и начать либо получить повышение в профессии Product manager, product owner, project manager.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
1.1. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ PRODUCT MANAGER
1.2. КТО ТАКОЙ PRODUCT OWNER
1.3. ПРОДАКТ И ПРОДЖЕКТ: КОМУ И КАК МЕНЕДЖЕРИТЬ?
1.4. МЕТОДЫ ПРИОРИТИЗАЦИИ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОЕКТОВ И IT КОМАНД
1.5. РАЗБИРАЕМСЯ В ЮНИТ-ЭКОНОМИКЕ
2.1. 6 ТИПОВ ПРОДУКТОВЫХ КОМАНД
2.2. АДЖАЙЛ И СКРАМ
2.3. ЧТО ТАКОЕ LEAN MANAGEMENT
2.4. ЧТО ТАКОЕ MVP
2.5. PRODUCT-MARKET FIT: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО СТАРТАП НЕ ВЗЛЕТИТ
2.6. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
2.7. LEAN MODEL CANVAS. ПРЕДСТАВЛЯЕМ ПРОДУКТ НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ
2.8. КВАДРАНТ GARTNER
2.9. КАК СОЗДАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ДОРОЖНУЮ КАРТУ ПРОДУКТА
2.10. ПРАКТИКА SCRUM: КАК СОЗДАТЬ БЭКЛОГ ПРОДУКТА
3.1. 4 СТРАТЕГИИ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ В МАРКЕТИНГЕ
3.2. КАК НАЙТИ ПРИБЫЛЬНУЮ НИШУ ДЛЯ СТАРТА НОВОГО БИЗНЕСА
3.3. ЧТО ТАКОЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП)?
3.4. С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ КАЧЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ И ДЛЯ ЧЕГО ОНА НУЖНА В УПРАВЛЕНИИ ПРОДУКТОМ?
3.5. СИСТЕМА KPI (KEY PERFORMANCE INDICATOR): РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
3.6. КАК УЗНАТЬ ИНТЕРЕСЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ: МЕТОДИКИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДХОДЫ
3.7. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА: 7 КЛЮЧЕВЫХ ЭТАПОВ
3.8. 23 СОВЕТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТРАФИКА
3.9. 11 ЭТАПОВ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
3.10. УПРАВЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЯМИ
3.11. УЧИМСЯ УПРАВЛЯТЬ ПОВЕДЕНИЕМ КЛИЕНТОВ
3.12. ВНЕДРЯЕМ ТЕХПОДДЕРЖКУ
Отзывы
Отзывов пока нет.