Распродажа!

Курс разработчик игр на Unity

Первоначальная цена составляла 3,990 грн.Текущая цена: 1,288 грн.

 Вы экономите: 2,702 грн (68%)
 Поторопитесь! Заканчивается через

Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры. Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

Дополнительная скидка в 20% при покупке от 2 курсов. Активируется автоматически.

Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.

Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.

150 часов видео-обучения

Кому подойдет этот курс:

Новичкам и геймерам – Вы увлеченно проводите вечера за играми, представляете себя на месте их создателей, но не знаете, с чего начать.

Программистам из других сфер – Ваша работа связана с разработкой, однако вы хотите сменить отрасль на более увлекательную и нуждаетесь в узкоспециальной практике.

Непрограммистам из GameDev-среды – Вы уже занимаетесь Game Development — написанием сюжетов или прорисовкой персонажей — но хотите повысить свою ценность в отрасли.

Программа курса:

Курс состоит из четырех блоков. Первый блок посвящен освоению азов программирования на C#, а уже со второго блока вы начнете создавать свои первые игры. Сразу после освоения азов вы начинаете сами программировать игры. После обучения вам уже есть, что показать на собеседовании.

#1 Введение в С#

Базовые возможности C#

– понятие переменной, типы данных: ссылочные и значимые
– форматированный вывод
– преобразование типов данных
– арифметические операции
– логические операции

Управляющие конструкции: ветвление и циклы

– логический оператор, тернарный оператор
– оператор switch
– оптимизация рутинных задач: циклы
– цикл for
– цикл while
– цикл do-while

Массивы

– одномерные массивы
– основные методы работы с одномерными массивами
– вложенные циклы, операторы break и continue
– многомерные массивы
– цикл foreach

Методы

– разделение логики: использование методов
– параметры методов, возвращение значений
– перегрузка методов
– понятие рекурсивной функции

Структуры и введение в ООП

– объекты и классы
– поля и константы
– модификаторы доступа
– статические поля и методы

#2 Основы создания игра на Unity

3D-графика реального времени и возможности Unity
– трехмерное пространство, камера
– вершины, полигоны, объекты
– текстуры, мэппинг, отражение, рефракция
– динамическое освещение, тени
– анимация
– процесс рендеринга
– постпроцессинг
– шейдеры
– системы частиц
– современные API

Первые шаги в строении игр

– установка Unity
– интерфейс Unity
– сцены, камеры, источники света
– объекты на сцене, их свойства
– простейшие материалы

Двигаем объекты

– скрипты, основы Unity API
– использование Rigidbody: движение, вращение
– настройка коллайдеров
– соединение объектов, joint

Текстурирование, шейдеры

– режимы рендеринга
– карты текстур
– настройки материала
– шейдеры

Озвучка

– источники звука
– настройки AudioSource
– API проигрывания звука
– AudioMixer
– наложение эффектов

Анимация

– граф анимаций
– создание анимации, таймлайн
– реалистичность, анимационные кривые
– контроллеры анимации

Системы частиц

– применение
– создание и настройка системы частиц
– компоненты
– шейдеры

Продвинутое программирование

– жизненный цикл сцен и объектов
– корутины и параллельное выполнение
– система событий
– инструменты отладки и логирования
– Unit-тестирование

Физический движок

– основные виды коллайдеров
– виды сочленений (joint)
– физические материалы
– симуляция тканей (cloth)
– ragdoll-модели
– обнаружение столкновений (collision detection)
– отладка физики

Пользовательский интерфейс

– разметка элементов интерфейса
– интерактивные элементы
– анимация и эффекты
– отладочный интерфейс
– создание GUI-меню

#3 Углубляемся в Unity

Адаптация под touch-screen

– пользовательский ввод
– touch-события
– экранная клавиатуры
– адаптация интерфейса
– адаптация геймплея

Интеграция с мобильными устройствами

– акселерометр и другие сенсоры
– оптимизация производительности
– сборка под мобильные устройства

Создаем свои шейдеры

– вершинные шейдеры
– шейдеры геометрии
– фрагментные шейдеры
– ShaderLab

Инструменты для создания игрового ландшафта

– редактор ландшафта
– редактор деревьев
– трава и ветер

Timeline: Создаем кат-сцены

– обзор инструмента
– управление клипами
– создание дорожек
– настройки таймлайна

Постпроцессинг

– сглаживание
– отражения
– размытие
– HDR
– прочие эффекты

ИИ в играх, поиск пути

– управление навигацией и поиском пути

#4 Разработка полного цикла

Гейм-дизайн

– дизайн игрового мира, сеттинга
– дизайн игровых механик
– системный дизайн
– дизайн контента
– создание сюжета, игровых текстов
– левел-дизайн

Создание 3D моделей

– базовые понятия
– создание и редактирование объектов, вершин, граней, полигонов
– полигональное моделирование
– трансформации, объединение, вытягивание, булевые операции
– модификаторы
– кривые, меши, сплайны
– типовые ошибки

Создание 3D моделей

– скульптинг
– ключевая анимация
– экспорт в Unity

Создание текстур

– инструменты графического редактора
– создание тайловых текстур
– создание карт
– приемы создание реалистичных текстур

Применение текстур

– материалы, карты
– генерация текстур
– запекание текстур
– развертки

Создание звуковых эффектов и музыки

– инструменты аудиоредактора
– запись звуков
– инструменты создания музыки
– микширование

Нужна ли регистрация?

Нет, регистрация не обязательна. Просто заполните все поля при оформлении заказа и ваш аккаунт создастся автоматически. Данные которые вы ввели на странице оплаты (почта, пароль), потом можно использовать для входа на сайт.

Как оплатить выбранный курс?

Наш сайт принимает оплату с помощью платежной системы Way For Pay. Все операции на нашем сайте безопасны и проходят с использованием шифрованного SSL соединения. Мы не собираем и не храним ваши платежные данные. Платежная система полностью гарантирует безопасность платежей.

На данный момент доступны следующие способы оплаты:

  • Банковская карта (любая)
  • Приват24
  • G pay
  • Apple pay
  • Visa checkout
  • Masterpass
  • Мгновенная рассрочка и оплата частями для владельцев карт ПриватБанка
  • Рассрочка для владельцев карт Monobank, Ощадбанк, Райффайзен, А-Банк, ОТР Банк, Глобус Банк, Sportbank

 

1. На странице курса нажмите “Купить”
2. Затем в открывшейся вкладке нажмите “Оформление заказа”
3. На странице оформления заполните все поля и нажмите “Купить”
4. Автоматически откроется страница платежной системы.
5. Выберите способ оплаты.
6. Введите данные и следуйте инструкциям платежной системы.
7. После успешной оплаты вы будете автоматически направлены на страницу, где сможете получить доступ к курсу. Так же вам будет выслано письмо с ссылкой на курс.

Если ни один из перечисленных способов оплаты вам не подходит, напишите нам: info@siluette.com.ua или воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу страницы нашего сайта. Мы обязательно поможем.

Как получить оплаченные материалы?

Для того, чтобы получить материалы – просто заполните все поля при оформлении заказа (включая поле – Создать пароль учетной записи).

После оплаты — система автоматически направит вас в личный кабинет в раздел ①»Загрузки». Здесь  будет список ваших оплаченных материалов и ссылка на скачивание②.

Либо нажмите в правом верхнем углу сайта пункт Мой аккаунт, введите почту и пароль, который вы придумали, когда оформляли заказ. В разделе Загрузки есть ссылка на скачивание.

Сколько времени будут доступны материалы?

Ссылка на ваш курс будет доступна в течении 90 дней со дня оплаты. За это время вы должны скачать все материалы на свое устройство. После окончания этого срока ссылки могут стать неактивными. Это связано с нововведениями компаний, предоставляющих услуги облачного хранилища. Если вы не успели скачать купленные курсы, напишите нам на почту – info@siluette.com.ua

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Курс разработчик игр на Unity”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *