Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Кому подойдёт этот курс
Новичкам в разработке
– Научитесь создавать AR/VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.
Разработчикам
– Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.
Тем, кто хочет сменить профессию
– Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.
Чему вы научитесь
Проектировать виртуальную среду
Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
Работать в Unity
Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов: от игр до обучающих приложений.
Работать с VR-очками
Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
Программировать на С#
Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.
Выпускать готовые продукты
Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.
Программа:
C#-разработчик
– Введение в профессию .NET Developer
– Базовые возможности C#
– Управляющие конструкции: ветвление и циклы
– Массивы
– Методы
– Файлы
– Структуры и введение в ООП
– Коллекции
– Работа с сетью
– Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation
– Глубокое погружение в ООП, часть 1
– Глубокое погружение в ООП, часть 2
– Глубокое погружение в ООП, часть 3
– Делегаты
– Дополнительный материал
– Многопоточность
– ADO
– Entity Framework
– Паттерны
– ASP.NET Core, часть 1
– ASP.NET Core, часть 2
– Веб-API ASP.NET Core
– Что дальше?
– Система контроля версий Git
– Карьера и развитие программиста
Разработка игр на Unity
– 3D-графика реального времени и возможности Unity
– Первые шаги в строении игр
– Двигаем объекты
– Текстурирование, шейдеры
– Озвучка
– Анимация
– Системы частиц
– Продвинутое программирование
– Физический движок
– Пользовательский интерфейс
– Разработка игры UFO WORLD
– Разработка игры UFO WORLD, часть 2
– Знакомство с Blender
– Props modeling
– Работа с материалами
– Low Poly character
– Создания игрового ландшафта
– Timeline и Сinemachine
– Постпроцессинг
– Поиск пути
– Геймдизайн
Вёрстка
– Вводный модуль
– HTML
– Основы CSS
– Основы JavaScript
– Адаптивность и кроссбраузерность
– Оформление
– Advanced CSS
– Инструменты верстальщика
Разработка AR
– Игровой движок Unity для создания AR-приложений
– Vuforia как пример меточных технологий
– Безметочные технологии на базе ARFoundation
– Facetraking
– Мультиплеер в AR-приложениях
– Методы отладки AR приложений
– AR в Instagram и Facebook
– Введение в iOS разработку. Переменные и константы
– Управление потоком данных: условия, циклы
– Функции и опшиналы
– Классы, структуры, перечисления
– ООП
– Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift)
– Введение в Android-разработку
– Сборка, ресурсы
– Основы Kotlin
– Вёрстка приложения и представление данных
– Добавление новых экранов. Activity
VR для Unity
– Что такое VR (виртуальная реальность)
– Области применения VR
– Обзор технологий для разработки VR-приложений
– Создание проекта и знакомство с интерфейсом
– Интеграция Oculus SDK в Unity
– Настройка контроллера
– Инструменты скриптинга
– Система событий
– Особенности дизайна приложений виртуальной реальности
– Механики, создающие эффект погружения
– Перемещение в VR
– Взаимодействие игрока с объектами, руки персонажа
– Особенности пользовательских интерфейсов в VR
– Звук в VR
– Работа с Profiler и окном статистики
– Оптимизация графики
– Оптимизация освещения
– Occlusion Culling — отключение рендеринга объектов
– Использование Profiler и Debug для оптимизации кода
Отзывы
Отзывов пока нет.