Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Описание курса
Курс расскажет полный цикл создания моделей мягкой мебели, от моделирования до материалов тканей и визуализации. Вы поймете, как создавать форму геометрией под сглаживание в 3ds Max, симуляцией в Marvelous Designer и скульптингом в Mudbox. Мы последовательно разберемся, как работают материалы тканей в Corona Render. И настроим ткань разных свойств и фактуры от ровного хлопка до колючей шерсти.
Чему вы научитесь
– Создавать с нуля геометрию каркаса мебели, а также складки через сглаживание.
– Настраивать лекала и сшивать поверхности в программе Marvelous Designer.
– Проводить симуляцию геометрии для создания реалистичных деформаций поверхностей.
– Добавлять моделями реализма с помощью скульптинга путем прорисовки мелких складок в Mudbox.
– Настраивать различные материалы тканей с помощью текстур различных уровней детализации: bump, normal, displacement.
– Добавлять на поверхность тканей ворсинки через инструмент Corona Scatter.
– Проводить реалистичную визуализацию созданной мебели в Corona Render.
Программа курса:
Модуль 1 Моделирование мебельного каркаса в 3ds Max
– Моделирование каркаса
– Создание складок под сглаживание
– Редактор разверток 3ds Max
– Развертка всех моделей
Модуль 2 Симуляция геометрии ткани в Marvelous Designer
– Интерфейс Marvelous Designer
– Инструменты сшивки тканей
– Настройка физических свойств тканей
– Симуляция форм различными способами
– Создание подушки, штор, простыни и других объектов
Модуль 3 Скульптинг складок в MudBox
– Интерфейс Mudbox
– Основы скульптинга и уровней детализации
– Кисти и инструменты скульптинга
– Практика добавления складок и потертостей
– Запекание Normal map
Модуль 4 Материалы тканей и визуализация в Corona Render
– Виды тканей по размеру рельефа
– Настройка тканей каждого вида
– Добавление ворса тканям
– Дополнительные карты Corona для реализма
– Визуализация итоговой сцены
Какими навыки нужно обладать, чтобы проходить курс?
Данный курс имеет продвинутый уровень сложности, и идеально подходит тем, кто прошел базовый курс. Вам необходимо обладать базовыми навыками работы в программе 3ds Max. Разбираться в интерфейсе, работе со сплайнами, полигональным моделированием, уметь работать с редактором материалов, камерами и светом.
Отзывы
Отзывов пока нет.