Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Кому полезен курс
Основная целевая аудитория этого курса – люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
Начинающие предприниматели
– Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
– Настраивать рекламу для бизнеса
– Постоянно улучшать и оптимизировать,
– Сделать из своей рекламы ракету
Владельцы бизнеса
– Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
– Стратегически управлять рекламой
– Контролировать все KPI
– Ставить правильные задачи по рекламе
Самозанятые специалисты
– Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
– Настраивать рекламу для себя
– Не тратить деньги на “специалистов”
– Через рекламу сделать себя известным
Содержание курса
Блок 1. Основы контекстной рекламы
– Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
– Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
– SEO или контекстная реклама, что лучше?
– Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
– Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?
Блок 2. Запуск поисковой рекламы
– Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
– Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
– Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
– Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
– Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
– Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
– Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
– Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион
Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
– Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто “зеваки”?
– Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
– Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
– Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
– Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
– Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
– Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
– Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?
Блок 4. Показатель качества рекламы
– Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
– Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
– Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
– Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
– Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
– Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
– Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
– Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
– Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.
Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
– Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
– Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
– Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
– Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
– Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
– Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
– Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
– Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
– Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
– Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
– Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
– На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
– Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?
Бонусный блок. Контекст на фрилансе
– Как зарабатывать на настройке рекламы. Правильное мышление для поиска клиентов. Совет: Как не дать клиенту обесценить ваш труд. Лайфхак: Как себя вести с негативными отзывами. Как найти «своих» клиентов.
– Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе. Совет: 4 информационных блока, которые должны быть на сайте специалиста. Как заставить клиента довериться вам через сайт.
– Финансовые вопросы. Совет: Почему ни в коем случае нельзя предлагать ничего бесплатно и какие альтернативы этому. Лайфхак: Как при первой коммуникации создать впечатление о себе, как о профессионале. Сколько стоит настройка рекламы и как принимать деньги.
– Юридические аспекты. Нужно ли регистрировать предпринимательскую деятельность. Шаблон договора между физическими лицами. Совет: Как вести коммуникацию с заказчиком, чтобы не возникало недопониманий.
– Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов. Лайфхак: Как работать с сайтами фриланса, чтобы получать заказы. Совет: Как получить первых клиентов уже завтра абсолютно бесплатно.
– Продвинутые методы поиска клиентов. 5 эффективных методов, которые никто не использует. Лайфхак: Как бесплатно найти заказчиков, которые остро нуждаются в настройке рекламы.
– Технические аспекты. Как посчитать бюджет и предполагаемые результаты рекламы для заказчика. Совет: Как вести одновременно большое количество клиентов.
– Общение с клиентами. 5 советов, которые многократно повысят доверие к тебе. Лайфхак: Как стимулировать клиента рекомендовать тебя всем. Совет: Как сделать, чтобы клиент всегда был максимально доволен вашей работой.
– Масштабирование. Как развиваться дальше в сфере интернет-рекламы. Какую литературу читать. Лайфхак: Как зарабатывать до 10 раз больше, оказывая ту же самую услугу настройки контекстной рекламы. Совет: Какие дополнительные знания нужно получить, чтобы быть более востребованным специалистом.
– Дополнительная монетизация. Откуда можно получать дополнительные деньги, не затрачивая на это времени и усилий. Совет: Где искать партнеров, которые будут рекомендовать вас.
Отзывы
Отзывов пока нет.