Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Кому подойдет этот курс?
Продюсерам
Вы уже делаете запуски, но хотите выйти на более масштабные цифры и сделать работу системной.
Ваш результат через 8 недель:
1. Увеличите результаты запусков в несколько раз.
2. Упростите систему работы.
3. Узнаете пошаговый алгоритм прибыльного запуска.
4. Построите личный бренд продюсера и/или отстроитесь от конкурентов даже без публичности в Instagram.
SMM специалистам и фрилансерам
Вы уже работаете в Instagram, устали от маленьких клиентов, хотите работать с парой крупных проектов за процент от продаж. Тратить меньше времени — зарабатывать больше денег!
Ваш результат через 8 недель:
Освоите профессию продюсера, подготовите и реализуете свои первые запуски. Упакуете свои результаты в кейсы. Узнаете поэтапную структуру реализации проекта. Научитесь создавать продающие сценарии и прогревы в сторис.
Экспертам и блогерам
Вы хотите создать свой продукт и продавать его в Instagram регулярно даже на маленьких охватах, не теряя любовь подписчиков и охваты.
Ваш результат через 8 недель:
Полностью освоите схему запуска, разработаете на курсе свой продукт, соберете команду мечты и научитесь мягким красивым продажам. Сможете самостоятельно прописывать продающие сценарии для ваших сториз органично и легко.
Новичкам
Вы хотите работать удаленно, не можете выбрать профессию, не знаете, с чего начать: smm, продюсирования, создание сайтов, помощи блогерам.
Ваш результат через 8 недель:
Освоите систему запусков и созданию продукта и сможете с этими знаниями зарабатывать больше в instagram, чем бы ни занимались. Сценарист прогревов, менеджер по продукту, эксперт по продающим вебинарам, ассистент продюсера.
Программа курса:
1 Модуль – Как начать. Основы запусков и выбор партнера
1. Мышление успешного продюсера.
2. Выбор блогера и прибыльной ниши.
3. Где найти блогера и как продать ему свои услуги
4. Заключение договора с экспертом
5. Расходы на запуск
6. Личный бренд продюсера: отстройка от конкурентов
Результат модуля:
Выберете блогера-эксперта для работы, чтобы точно получить прибыль. Получите полный комплект документов для легального запуска. Определитесь с разделением доходов и расходов.
Содержание:
– Чек-лист принципов продюсера-супергероя
– Чек-лист: идеальный эксперт для запуска
– Комплект шаблонов договоров
– ОКВЭД для продюсеров и запусков
– Калькулятор расходов на запуск
– Примеры смет на запуск
– Рейтинг: ТОП-100 блогеров с самой высокой лояльностью подписчиков
2 Модуль. С кем запускать. Команда
1. Полный состав команды для запуска
2. Поиск и выбор сотрудников и подрядчиков
3. Организация работы. Управление проектами и командой
4. Корректная критика и решение конфликтов
Содержание:
– Майнд-карта Иерархия в команде
– Список: последовательность найма
– Принципы работы в команде
– Вопросы для собеседования
– Регламенты основных членов команды на запуске
– Список онлайн-сервисов для совместной работы
– Шаблон Notion для управления проектом: все в одном месте
– Цены на рынке на услуги и обзор зарплат в инфобизнесе (результаты исследования)
Результат модуля:
Соберете полную команду по запускам, не переплачивая. Решите, что будете делегировать, а что нет
3 Модуль Как подготовиться. Подготовка к запуску
1. Лояльность в блоге: охваты, вовлеченность, комментарии, реакции — увеличение этих показателей. Распаковка личности. Уровни готовности покупателей.
2. Мягкий прогрев к экспертности. Экспертные крошки.
3. Создание образа блогера, которого любят и доверяют.
4.Выбор темы продукта, которая будет гарантированно хорошо продаваться.
5. Исследование целевой аудитории.
6. Разработка продуктовой линейки: как увеличить прибыль с запуска.
7. Выбор формата продукта: видеокурс, чек-лист, гайд, вебинар, марафон и т.д.
8. Прогноз результата запуска, примерные расчеты. Цели и показатели.
9. Пошаговый план запуска. Виды схем запусков.
10. Подключение платежных систем и рассрочки
11. Разбор запуска: как анализировать процесс и результаты чужих воронок.
Бонусы:
– Шаблон распаковки личности эксперта 3.0.
– Чек-лист: Как вытащить из блогера интересную тему для создания инфопродукта.
– Чек-лист выбора темы запуска.
– Чек-лист самых востребованных и покупаемых тем для запусков 2020-2021.
– Сравнительная таблица всех форматов инфопродуктов со средними ценами на рынке.
– Чек-лист: Пошаговая подготовка к запуску.
– Шаблон графика запуска в Notion.
– Комплект шаблонов анкет для исследований целевой аудитории.
– Калькулятор запуска в трех вариантах: негативный, средний, позитивный.
– Чек-лист: идеи для повышения среднего чека.
Результат модуля:
У вас появится четкий график запуска со сроками. Разработаете линейку продуктов. Подключите платежные системы заранее. Проведете аудит деятельности эксперта, чтобы создать продукт, желанный для аудитории.
4 Модуль – Как создать. Создание продукта
1. Исследование рынка и конкурентов.
2. Создание программы, которая сама себя продает.
3. Внеконкурентное предложение.
4. Разработка программы курса и тарифов. Добавление ценности продукту.
5. Пошаговый план создания продукта.
6. Уникальные фишки курса, которых нет у конкурентов.
7. Упаковка запуска под ключ.
Бонусы:
– Примеры тарифов курса
– Обзор цен на инфопродукты в самых популярных нишах
– Структура продающего сайта
– Чек-лист: внеконкурентные фишки курса
– Примеры конверсионных сайтов
– Разбор ошибок сайтов учеников
– Чек-лист: все элементы упаковки инфопродукта
– Пример готового комплекта материалов внешней упаковки по запуску
– Смета на проведение продукта
– Команда для создания продукта
Результат модуля:
Создадите продукт, который продает сам себя. Разработаете тарифы участия, которые помогут сделать 50% на запуске. Упакуете продажу продукта. Освоите пошаговую систему создания продукта.
5 Модуль – Как запустить. Запуск проекта: предпрогрев
1. Воронки продаж в блогинге.
2. Прогрев и 10 целей прогревов.
3. Все виды площадок для прогревов.
4. Формула высоких продаж в блоге.
5. Трансляция экспертности блогера в instagram — авторские техники. Экспертные крошки. Эмоциональные крошки. Метасообщения. Прогрев через инфоповод.
6. Прогрев через состояние. 20 техник.
7. 14 фишек, как показывать экспертность блогера без тонны пользы.
8. Прогрев через ценности.
9. Кейсы, твердые и эмоциональные результаты в блоге: как собирать и продавать результаты клиентов.
10. Сторителлинг в instagram.
11. Холодная аудитория. Как и где утеплять холодный трафик.
12. Как поднять охваты во время запуска.
Содержание:
– Примеры трансляции экспертности в разных нишах.
– Примеры ценностей блогера.
– Примеры воронок продаж.
Результат модуля:
Определитесь со стратегией запуска. Поймете, как раскрыть экспертность и донести ее до аудитории. Научитесь сторителлингу и повысите лояльность подписчиков.
6 модуль – Как прогреть. Прогревы от идеи до реализации
1. Разработка прогревов и продажи в сторис.
2. Сторителлинг. Нативный мягкий прогрев.
3. Схемы прогревов. Шаблоны сценариев по дням.
4. 36 триггеров в запусках с реальными примерами
5. Переход от мягкого прогрева к прямым продажам. Все о старте продаж.
6. Продажи в постах. 6-дневная техника
7. Как продавать продукт в чужом блоге
8. Практика работы с показателями: охваты, вовлечённость, количество регистраций, доходимость, количество заявок, количество оплат и как повлиять на каждый из этих показателей
9. Прогревы в телеграм-каналах
Бонусы:
– 36 триггеров с реальными примерами.
– Майнд-карта: выбор схемы продаж инфопродукта.
– Примеры воронок продаж.
– Схемы прогревов в сторис.
– Схема продаж в личном телеграм-канале блогера.
– Список идей для повышения охватов.
– Канал с лучшими идеями для сториз.
– Чек-лист: проверка прогрева на триггеры.
– Как использовать жизненные инфоповоды для поднятия охватов — реальные примеры (беременность / отношения / неприятное событие / свадьба / развод / рождение ребенка)
Результат модуля:
Научитесь писать продающие прогревы легко и нативно, чтобы на продукт выстраивалась очередь. Полюбите писать продающие сценарии из жизненных инфоповодов эксперта и продавать красиво, не продавая и не навязывая.
7 Модуль – Как провести вебинар. Организация бесплатника
1. Пошаговый план проведения бесплатного вебинара и марафона
2. Структура продающего вебинара и марафона
3. Выбор идеальной даты старта продаж и проведения бесплатника
4. Триггеры для увеличения продаж
5. ТОП способов увеличения доходимости
6. Техническая часть: боты, рассылки в мессенджерах, смс-рассылки, автозвонки, проведение вебинаров
7. Презентация продающего вебинара
8. Демонстрация кейсов
9. Окно продаж и допрогрев
10. Отдел продаж
11. Анализ запуска: работа над ошибками
12. Оформление кейсов продюсера
Содержание:
– Структура продающего вебинара
– Чек-лист проведения вебинара/марафона под ключ
– Примеры продающих вебинаров
– Шаблоны технических заданий на базовые настройки платформы, на организацию и модерацию вебинара
– Шаблоны рассылок и график отправки: смс, сообщения в бота, на канал, на почту.
– Сервисы для отправки email и sms сообщений
Результат модуля:
Проведете продающий бесплатный вебинар или марафон по пошаговой инструкции, увеличив продажи с блога минимум на 40%. Получите скринкасты основных технических настроек и чек-листы проверки работы команды на запуске.
8 Модуль Как провести. Проведение курса
1. Разработка структуры продукта
2. Съемка видеокурса с вау-эффектом. С бюджетом и без
3. 5 этапов оформления гайдов, чек-листов, инструкций и воркбуков
4. Кураторы. Где искать, сколько платить, обязанности кураторов
5. Работа с возвратами и негативом
– Пошаговая схема подготовки видеоуроков
– Обзор платформ для обучения
– Чек-лист проверки работы технического специалиста
– Пример обязанностей кураторов и правила работы
– Алгоритм работы с возвратами и возражениями
– План-схема: идеальная структура курса
Отзывы
Отзывов пока нет.