Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня большая часть покупателей использует поиск в интернете, чтобы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина – хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.
На курсе вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего офлайн-бизнеса.
Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга. А также узнаете, как проводить аудит эффективности работы вашего сайта.
Курс будет полезен:
руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей офлайн;
консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга;
разработчикам сайтов;
владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин.
Вы научитесь
– Понимать принципы электронной коммерции
– Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
– Правильно организовывать работу интернет-магазина
– Оптимизировать затраты и повышать прибыль
– Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли
– Типы корпоративных сайтов и их возможности
– Обзор рынка e-commerce
– Типовые бизнес-процессы интернет магазина
– Типы интернет-магазинов
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
– Позиционирование интернет-магазина
– SEO – продвижения в поисковых системах
– SEM – контекстная реклама
– Прайс-площадки
– SMM – социальные медиа
– Партнерские программы
– E-mail – маркетинг / рассылки
Модуль 3. Внутренние факторы
– Организация backoffice интернет-магазина
– Требования к инфраструктуре
– Работа с поставщиками товаров
– Юзабилити и конверсия сайта
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
– Бесплатные решения
– Платные «коробочные» cms
– Сервисы
– «Самописные» системы
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
– Выбор подрядчиков
– Требования к штатным сотрудникам
– Способы повышения конверсии
– Как оценить подрядчиков и сотрудников?
– Планирование и оценка бюджета
Отзывы
Отзывов пока нет.