Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
О курсе
В соцсетях бывает такая проблема: содержание контента качественное и интересное, но в визуальной составляющей ленты нет концепции и единообразия. В результате каждый пост живёт сам по себе, а аудитория не улавливает, какую идею транслирует бренд, и может получить неоднозначное впечатление о продукте. Это приводит к низким охватам и продажам.
Мы создали курс, где вы научитесь самостоятельно с нуля разрабатывать фирменный привлекательный стиль бренда так, чтобы через соцсети доносить его ценности.
Кому подойдёт курс
Интернет-маркетологам и SMM-менеджерам
Научитесь использовать данные анализа аудитории и конкурентов, чтобы самостоятельно без дизайнера создавать визуальный контент. Поймёте, как поставить задачу дизайнеру и оценить его работу
Собственникам бренда
Освоите навыки создания узнаваемого и привлекательного контента в единой стилистике. Поймёте, как оформить свои соцсети так, чтобы росли продажи
Вы научитесь
Подбирать шрифты
– Узнаете, как шрифт влияет на характер аккаунта. Сможете выбрать тот, который лучше всего подходит под ваш бренд
Ретушировать фотографии в Photoshop
– Разберётесь, как правильно использовать фильтры и эффекты, чтобы быстро подготовить фотографию к публикации
Создавать векторную графику в Illustrator
– Сможете нарисовать простые графические элементы, чтобы разнообразить визуальные приёмы и добавить акцентов
Создавать коллажи
– Узнаете, как использовать технику коллажирования, чтобы создавать выразительную композицию из разных элементов
Монтировать видео
– Изучите основы монтажа, чтобы публиковать видео с качественной картинкой, хорошим звуком и необычными визуальными эффектами
Создавать 3D-графику и gif-анимацию
– Начнёте использовать инструменты, чтобы создать несложные объёмные изображения и короткую анимацию
Программа курса:
Основы брендинга
Вы определитесь с темой проекта и платформой, на которой стоит вести аккаунт. Сформулируете позиционирование бренда, tone of voice и коммуникационное сообщение.
– Из чего состоит коммуникационная архитектура
– Что такое «концепция»
– Как составить карту ассоциаций
– Как сформулировать сообщение бренда
– Как придумать нейминг и слоган
Основы визуальной коммуникации
Изучите основные элементы визуальной коммуникации, научитесь их подбирать и сочетать. Сформулируете концепцию визуализации для своего аккаунта на основе анализа конкурентов и запросов вашей целевой аудитории.
– Что такое дизайн и как работает дизайнер
– Что такое фирменный стиль
– Что такое референс и мудборд: в чём различия и преимущества
– Тренды эмоциональных сообщений
– Как подобрать правильный шрифт для бренда
– Как обработка фото- и видеоконтента помогает говорить с ЦА на одном языке
– Ошибки визуалов и смыслов аккаунтов
Профессиональные инструменты
Вы изучите основные инструменты и возможности графических редакторов Adobe Illustrator и Photoshop. На этом этапе вы начнёте наполнять свой аккаунт работами, которые создадите в рамках модуля.
Как нарисовать векторные изображения в Adobe Illustrator
Как создать новый логотип для проекта или улучшить текущий
Как ретушировать фотографии в Adobe Photoshop
Как создать 3D-графику и gif-анимацию
Работа с фото
Узнаете, как быстро подготовить фотографию к публикации, не используя профессиональные программы. В этом модуле продолжите создавать контент для своего аккаунта и наполнять его.
– Как обрабатывать фото простыми инструментами
– Как правильно накладывать текстовые блоки
– Коллажирование в приложениях
– Как создавать пресеты
Работа с видео
Вы научитесь монтировать видео в специальных программах и сможете создавать собственные качественные видеоролики для разных форматов публикаций.
– Основы монтажа
– Как грамотно использовать эффекты и обрабатывать видео
– Как работать со звуком
– Как добавить в видео дополнительные элементы
– Как создать стоп-моушн и маски для Инстаграм
Организация фотосъёмки
Вы узнаете, как организовать съёмку самостоятельно, не обращаясь к агентствам. Изучите жанры фотографии и правила съёмки для начинающих.
– Жанры фотографии: что и для каких целей использовать
– Как правильно поставить ТЗ фотографу
– Как выбрать площадку для съёмки
– Как работать с моделями: поиск и коммуникация
– Какое оборудование понадобится для съёмки
Отзывы
Отзывов пока нет.