Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 12 часов 56 минут
Программное обеспечение: Unreal Engine, Photoshop, 3Ds MAX, Maya
Научитесь делать динамические эффекты для игр!
В этом видео курсе вы изучите основы процесса создания самых разных динамических эффектов для игр в реальном времени. Также вы научитесь работать эффективно и правильно оптимизировать свои эффекты, чтобы их можно было использовать в видео игре. Мы посмотрим на разные эффекты для разных рынков: шутеры от первого лица, 3D экшн игры, Moba игры, игры для телефонов и т.д.
Автор Fabio Silva является старшим VFX художником и живет в Лос-Анджелесе. Он получил награду VES за выдающейся эффекты в играх и был номинирован на эту же награду еще раз. Он работал в студии Naughty Dog над проектами THE LAST OF US – Part II, Uncharted – The Lost Legacy, и Uncharted 4 – Thief’s End для Playstation 4. Также он участвовал в проектах Ryse: Son of Rome для Xbox One и PC, Killzone 3 и Killzone Shadow Fall для PS4.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Нажмите «Купить» на странице курса.
Артем Подтвержденный клиент –
Сделал свой первый эффект выстрела. Выглядит как в настоящей игре! Я в восторге.
Назар Подтвержденный клиент –
Оптимизация эффектов – это то, о чем часто не говорят. Очень ценная информация для тех, кто хочет работать в индустрии.
Роман Подтвержденный клиент –
Фабио Сильва – настоящий гуру VFX! Учиться у художника из Naughty Dog – это невероятно. Очень глубокий и профессиональный курс.
Владислав Подтвержденный клиент –
Курс охватывает эффекты для разных жанров: и шутеры, и моба, и мобильные игры. Очень универсально.