Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 10 часов 56 минут
Программное обеспечение: Blender
Описание:
Риггинг играет очень важную роль как в игровой, так и в киноиндустрии. Плохой риг может превратить производство в настоящий кошмар, а хороший риг сэкономит вам много времени и позволит добиться большего с вашими персонажами и моделями. К сожалению, это часто игнорируется, поскольку большинство 3D-художников быстро обескураживаются или запугиваются в процессе риггинга. Этот курс предназначен для того, чтобы помочь вам преодолеть этот барьер и поднять свои навыки риггинга на следующий уровень.
У меня более 7 лет опыта в области риггинга, но особенно за последние 3 года моей карьеры я довольно интенсивно создавал свои собственные риги для анимации, и это открыло мой разум для более эффективных методов риггинга.
Для кого этот курс?
Этот видеокурс подходит как для начинающих, так и для более опытных ригеров, которые хотят улучшить свои навыки. Независимо от того, впервые ли вы добавляете кости в сцену Blender или уже создали несколько ригов персонажей, этот курс идеально подходит для вас.
Что входит в пакет?
– 57 видео, разделенных на 6 глав, продолжительностиью 10 ч 56 мин.
– Все ассеты курса (модели, риг и текстуры)
– Смешайте файлы для каждого шага курса
– Все риги и модели в рамках курса
– Все видео в формате HD 1080p mp4 со скоростью 30 кадров в секунду
Содержание:
Глава 1: Охватывает основы риггинга от самого его определения до его применения.
Глава 2: Мы добавим нашего первого персонажа, создадим очень простой механизм для изучения основ риггинга. В том числе создание драйверов и пользовательских свойств.
Глава 3: Мы выведем нашего персонажа на следующий уровень, создав гораздо более сложные механизмы с нуля, опираясь на ранее приобретенные знания и продвигая его дальше. Включая переключаемые FK/IK, растягиваемые конечности, нестандартные формы, группы костей и т. д.
Глава 4: О различных методах, используемых для рига лица, будь то на основе костей или с использованием шейп-ключей.
Глава 5: Мы полностью создадим риг для персонажа Багрового Ронина (включая аксессуары), используя все механизмы из первых глав и лицевой риг.
Глава 6: В этой главе рассматриваются некоторые механизмы, которые не были рассмотрены в предыдущих главах, такие как усовершенствованный риг для хвоста, оснастка для языка, кости и дополнительные модификаторы.
Отзывы
Отзывов пока нет.