Оживите одежду ваших персонажей в Unreal Engine 4
Откройте для себя мощные, но малоизвестные инструменты Unreal Engine для создания реалистичной симуляции ткани. Этот курс покажет вам простой пошаговый процесс, который позволит создавать впечатляющую анимацию развевающейся на ветру одежды за считанные минуты, а не дни.
Что вы получите от этого курса?
Этот курс — это практическое руководство по работе с физикой одежды в UE4. Вы научитесь не просто включать симуляцию, а тонко ее настраивать для достижения желаемого результата. Мы будем работать с готовыми к использованию персонажами Paragon, что позволит вам сосредоточиться именно на анимации.
Ключевые навыки и техники, которые вы освоите:
- Физические ассеты: Узнаете, как создавать и настраивать физические ассеты для управления поведением ткани.
- Рисование весов (Weight Painting): Овладеете процессом “рисования” отвесов, чтобы точно указать, какие части одежды должны двигаться, а какие — оставаться неподвижными.
- Симуляция ветра: Научитесь использовать инструмент “Ветер” для добавления динамики и реализма, заставляя плащи и ткани эффектно развеваться.
- Работа в Sequencer: Поймете, как импортировать анимационные ассеты, комбинировать их и создавать финальные кинематографические сцены.
Готовые ассеты для вашей практики
Для обучения вы получите доступ к высококачественным персонажам Paragon (Sevarog и Narbash) с профессиональными ригами и анимациями, созданными с помощью технологии motion capture. Это идеальная площадка для оттачивания ваших навыков симуляции ткани.


Вы экономите:
Поторопитесь! Заканчивается через
Настраивать физические ассеты для симуляции одежды.
Григорий Подтвержденный клиент –
Кратко и по делу. За 2.5 часа научили тому, на что я сам бы потратил недели. Рекомендую.
Владимир Подтвержденный клиент –
Персонажи Paragon в комплекте – это супер! Не пришлось искать модели для тренировок.
Ирина Подтвержденный клиент –
Наконец-то я поняла, как заставить плащ красиво развеваться на ветру! Очень крутой и простой инструмент в Unreal.