Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 08 часов 24 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение: Blender 2.8, Photoshop
В современном конкурентном мире концептуального дизайна и иллюстрации границы между 3D и 2D становятся все более размытыми. Часто от 2D-художника ожидается некоторое знание 3D-инструментов и методов. По крайней мере, понимание основных 3D-процессов и инструментов может серьезно помочь вам повысить свой творческий потенциал.
Этот видео-курс научит вас основным приемам для интеграции программы Blender, уже ставшего стандартом бесплатного 3D -редактора, в рабочий процесс двумерного рисования.
Лекции разбиты на три главы:
Глава 1 — основы Blender. Марко покажет и объяснит все 3D-инструменты, которые понадобятся вам в этом курсе. Прекрасный способ познакомиться с этой программой!
Глава 2 — проект, совмещающий элементы, выполненные с помощью базового 3D-моделирования, инструмента Grease Pencil, текстурирования, освещения и рендеринга, и нарисованную в цифровой среде 2D-сцену и персонажей. Результат – ощущение двумерного цифрового рисунка с настоящей трехмерной глубиной.
Глава 3 – проект, использующий современную голливудскую технику 2,5D мэт-пэйнтинга. Чуть более сложное 3D-моделирование (но доступное для начинающих), совмещенное со сложными UV-инструментами видеомэппинга камеры и цифровым рисованием, чтобы создать уникальное поражающее воображение кинематографичное объединение 2D и 3D.
Особенности курса:
● Прекрасно подходит для начинающих пользователей Blender, или начинающих 3D-художников!
● В курсе используется Blender 2.8 – последняя версия программы.
● Переход от 3D к 2D иллюстрации и цифровому рисованию с помощью инструмента Grease Pencil.
● Подготовка элементов в 3D с использованием базового UV-текстурирования и рендеринга.
● Создание нод и шейдеров в Blender.
● Объединение элементов в один рисунок в Photoshop с помощью обычных техник цифрового рисования. Показан полный процесс рисования на двух отдельных рисунках с обсуждением основных используемых приемов (свет, цвет, тон, композиция и т.д.), а также других рабочих моментов.
● Использование цифровых кистей, чтобы устранить «стерильный» трехмерный вид.
● Использование трехмерных проходов визуализации рассеянного затенения и теней для улучшения рисунка.
● Использование слоев для организации рабочего процесса.
● Объединение элементов в эффектное итоговое изображение — все в Blender.
● Все рабочие файлы прилагаются.
● Набор цифровых кистей прилагается.
Отзывы
Отзывов пока нет.