Язык преподавания в курсе – русский. Вскоре будет доступна украинская версия этого курса.
Видеозаписи лекций без обратной связи и участия преподавателя. Вы получите доступ к материалам сразу после оплаты.
Переведено и озвучено на русский язык
Продолжительность: 7 часов 51 минута
Программное обеспечение: Photoshop, After Effects, Maya, NUKE
В этом видеокурсе автор проведет вас через весь процесс создания эпического мэт-пэйнт шота. Он начнет с того, что нарисует несколько эскизов, объясняя при этом фундаментальные принципы искусства создания удачного окружения. Затем автор начинает создавать композиционный эскиз, создавая настроение. Затем используется Maya для создания базовой модели для архитектурных фрагментов, а затем процесс происходит в Photoshop для того, чтобы создать высокодетализированное окружение, используя широкий спектр продвинутых методов работы. В конце используется Nuke для настройки проекций камеры для создания окончательной композиции.
В процессе автор раскроет некоторые аспекты того, что же включает в себя понятие успешного художника мэт-пэйнтера, то, что должно быть принято во внимание при рассмотрении пейзажей и чего следует избегать, чтобы гарантировать, что картина станет востребована аудиторией. Он также поделится техническими аспектами работы мэт-пэйнтера и продемонстрирует, как использовать их для того, чтобы быть более эффективным. Это подробная лекция и демонстрация работы, ведущего отраслевого художника, поможет художникам всех уровней, заинтересованных в достижении профессиональных результатов в своей работе.
Курс включает следующие аспекты:
– Художественные и технические основы;
– Типы композиции;
– Создание эскизов;
– Создание 3D модели;
– Рисование;
– Использование четырех различных оттенков для различных планов;
– Пять типов освещения;
– Реалистичное освещение;
– Создание текстур;
– Линейная и атмосферная перспектива;
– Внимание к микро-композиции;
– Неразрушающий метод работы;
– Изменения в процессе работы;
– Флюиды в Maya;
– – 3D-водопады;
– Экспорт слоев;
– Установка проекции камеры;
– Анимированные элементы кадра;
– Решение наиболее распространенных проблем;
– Создание композиции кадра
Содержание:
– Введение
– Изучение композиции
– Создание настроения
– Создание модели станции
– Создание заднего и среднего планов
– Создание среднего плана
– Создание переднего плана
– Создание станции, часть 1.
– Создание станции, часть 2.
– Создание станции, часть 3.
– Создание станции, часть 4.
– Создание станции, часть 5.
– Добавление финальных деталей
– Создание водопадов
– Проекция камеры, часть 1
– Проекция камеры, часть 2
– Проекция камеры, часть 3
– Проекция камеры, часть 4
– Проекция камеры, часть 5
– Проекция камеры, часть 6
– Проекция камеры, часть 7
– Завершение
Отзывы
Отзывов пока нет.